ПЕКИН. В этом году Китай не будет существенно сокращать субсидии на новые энергоносители, что говорит о том, что политика правительства останется относительно стабильной, сообщают государственные СМИ министерство промышленности страны в субботу.
Ранее Мяо Вэй, министр промышленности и информационных технологий Китая, заявил на форуме, что в июле страна больше не будет сокращать субсидии на новые энергетические транспортные средства. Такой подход был одобрен автопроизводителями.
При поддержке правительства Beijing News заявили, что представитель MIIT в ответ на заявление Мяо заявил, что «политика субсидирования NEV в этом году останется относительно стабильной и значительных сокращений не будет».
Пекин медленно откатывает щедрую 5-летнюю программу стимулирования NEV, которая началась в 2016 году, заявив, что планирует прекратить субсидии после 2020 года, на фоне критики, что некоторые компании стали чрезмерно полагаться на средства.
Продажи электромобилей, гибридов и других экологически чистых транспортных средств упали впервые за два года в июле, поскольку субсидии были сокращены, и с тех пор продолжают падать.
«1 июля прошлого года было сокращение субсидий, и все были обеспокоены тем, увидим ли мы еще больше сокращений в этом году», - сказал Мяо на ежегодной встрече старших руководителей автопрома EV100 в Пекине.
«Сегодня я могу сказать всем, мы не будем сокращать его в июле этого года».
Речь Мяо стала «лучшей новостью», сказал Reuters Хе Сяопэн, исполнительный директор стартапа EV XPeng Motors, добавив, что стабильная государственная политика имеет решающее значение для отрасли.
Мяо также сказал, что продажи NEV достигли 163 000 единиц в декабре, а годовой объем продаж составил 1,2 миллиона NEV, что на 1,3 миллиона меньше, чем в 2018 году.
Китайская Ассоциация Авто производителей мобильных объявит 2019 полный год показатели продаж в понедельник. В прошлом месяце сообщалось, что продажи NEV с января по ноябрь достигли 1,04 миллиона.
Авто производители , которые стоят на благо включают Тесла, который начал делать поставки от его $ 2 млрд завода в Шанхае в этом месяце и обеспеченные субсидии NEV в декабре, Уоррен Баффет поддержал китайский электрический автомобиль производитель BYD, а также стремящихся Тесла-претендентом NiO Inc.