Хотя сегмент семейных седанов среднего размера уже не такой горячий, как раньше, во многом благодаря удушающей популярности кроссоверов и внедорожников, американцы по-прежнему покупают миллионы таких транспортных средств каждый год. Honda Accord , последний переработан для 2018 года, был наш любимый из сгустка , казалось бы , так как динозавры ходили на Землю. Однако у последнего претендента Honda, Subaru Legacy шестого поколения , есть что предложить, не в последнюю очередь стандартная система полного привода и новый вариант с турбонаддувом. Но приносит ли Legacy достаточно сильную комбинацию стиля, пространства, удовольствия от вождения и ценности, чтобы действительно бросить вызов Соглашению как королю кучи?
Матч
Построенный в Индиане, новый на 2020 год Legacy переключается на глобальную платформу Subaru, которая лежит в основе его меньших моделей Impreza и Crosstrek. Это примерно на два дюйма длиннее, чем раньше, но его колесная база остается неизменной на 108,3 дюйма. Аккорд 2020 года собран в Огайо и переносится практически без изменений с нашего испытательного автомобиля 2019 года. Это также значительно больше, чем его новый конкурент. На 192,2 дюйма он примерно на два дюйма длиннее, чем Subaru, а его 111,4-дюймовая колесная база тянется дольше, чем любая в классе. В результате Honda предлагает значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем все еще просторный Legacy, не говоря уже о самом большом багажнике в сегменте в 17 кубических футов.
Для этого теста мы собрали верхние уровни отделки каждого, Legacy Touring XT и Accord Touring. Оба приводятся в действие с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и стоят примерно одинаково, при проверенных ценах около $ 37 000. Legacy Touring XT с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором. Несмотря на то, что мы по-прежнему предпочитаем обычный автоматический, CVT Subaru - один из лучших в отрасли, он имеет восемь виртуальных передач, переключатели весла на руле и относительно живые реакции. Honda также использует CVT в Accords, оснащенный стандартной 192-сильной турбиной 1,5-литровым рядным четверым. Но более высокие уравновешивания с дополнительным 252-сильным турбо 2.0-литровым для, как наш испытательный автомобиль модели 2018 года, получают обычный и жестко настроенный 10-ступенчатый автомат, который всегда быстро понижает для вспышек мощности. Какая'
На дороге
После нескольких миль на задних дорогах Мичигана становится ясно, что Accord является более быстрым и спортивным из этих двух седанов. Хонда весит примерно на 350 фунтов меньше, чем Subaru, и она легче и отзывчивее на двух полосах. Подвеска Accord настроена на ощупь более жестко, чем Legacy, и она работает на более широких 19-дюймовых всесезонных шинах Michelin, которые обеспечивают существенно большее сцепление с дорогой, чем 18-дюймовые Yokohamas Subie. И наоборот, тихий и шикарный Subaru превосходен по комфорту езды даже на самых грубых участках дорожного покрытия, хотя Accord в этом отношении также вполне соответствует требованиям.
Благодаря более жесткому шасси и новой изоляции кабины, Legacy излучает более высококлассный и существенный вид, чем раньше. Как и в случае с Honda, его двери теперь закрываются с твердым стуком, а салон приятно приглушен. Хотя его больший двигатель-боксер чуть более слышен на холостом ходу, чем рядная четверка Honda, мы записали одинаковые 69 децибел шума в обоих седанах на скорости 70 миль в час. Несмотря на свою мягкость, динамика Legacy хорошо сбалансирована, имеет хороший баланс, мягкую, если безопасную недостаточную поворачиваемость в поворотах, и прилично быстрое рулевое управление. Это берет хороший набор в более длинных, более быстрых изгибах и чувствует себя посаженным и расслабленным на Межгосударственном. Legacy XT также значительно более эффективен, чем прошлогодняя версия с его дополнительным двигателем с плоской шестеркой, теперь публикует комбинированную оценку EPA на 27 миль на галлон, которая улучшает Accord 2.0T на 1 милю на галлон.
Однако Honda значительно более спортивна и полезна в управлении, особенно с активированным спортивным режимом вождения, который добавляет вес рулевому управлению, перепрограммирует коробку передач, чтобы дольше удерживать передачи, и усиливает реакцию дроссельной заслонки двигателя. Силовая установка Honda может быть меньше по объему, но она более гладкая и более утонченная по своему характеру, чем Subie, и она поворачивается к более высокой 6800 об / мин красной линии, добавляя к спортивному поведению Аккорда.
Несмотря на полноприводную тягу Subaru вне линии, а также большую мощность и крутящий момент, Accord 2.0T опережает Legacy XT на дороге. На тестовой трассе Honda разогналась до 60 миль в час за впечатляющие 5,5 секунды и через четверть мили за 14,1 секунды на скорости 102 мили в час, оставив Subaru более чем на полсекунды. На 100 миль в час разрыв ускорения растягивается до более чем двух секунд. Subaru не медленный; Аккорд это просто ракета семейного автомобиля. В дополнение к спортивным отбортам Honda его крепкое сцепление на 0,88 г с противоскользящим покрытием у Subaru составляет 0,80 г. Согласие также останавливается от 70 миль в час в 170 футах, на шесть футов короче, чем Legacy. Покупатели обеспокоены переднеприводным Accord 'набор зимних шин , которые помогли нашему долгосрочному утомлению Accord 2.0T 2018 года через тоскливые месяцы Мичигана без особых проблем.
Взгляд изнутри
Внутри Subaru поднял интерьер Legacy на несколько ступеней, и он более удобен и лучше назначен, чем раньше. Внутренний дизайн Legacy чистый, простой и высококлассный, с нашей тестовой машиной с алюминиевой отделкой, контрастной строчкой и небольшим количеством хрома вокруг переключателей переключения передач и окон. Обогреватели сидений немного слабее по сравнению с Honda, но ее троны имеют хорошую форму и роскошно дополнены. Массивный вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран Subaru доминирует в передней части кабины и относительно прост в обращении. Subaru не отказался от электроники, сохраняя эргономику Legacy с помощью обычного рычага переключения передач, ручек для настройки аудиосистемы и избыточных кнопок для регулировки температуры.
Салон Accord Touring с сочетанием дерева, алюминиевой отделки и роскошных накатных ручек остается одним из лучших интерьеров в этом классе. Это удобно, просторно и привлекательно. Качество сборки, подгонки и отделки все еще на полшага выше, чем у Subaru, но разрыв сократился. Мы до сих пор не поклонники механизма переключения кнопок Accord, хотя установка экономит драгоценное место на центральной консоли. Обе наши тестовые машины оснащены задними вентиляционными отверстиями и задними сиденьями с подогревом, но Subaru также предоставляет водителям на задних сидениях пару портов USB. Оба седана поставляются с полным набором стандартных электронных средств вождения, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Нижняя линия
Новый Subaru Legacy Touring XT 2020 года впечатляет и почти превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. Теперь он более удобный и изысканный, и предлагает одну из самых плавных поездок в сегменте. Он также хорошо работает, остается единственным седаном среднего размера со стандартным полным приводом и предлагает самый большой сенсорный экран в своем классе. К сожалению, его внешний дизайн, а также большая часть поведения на дороге проскользнули мимо консервативного и скучно.
Мы много раз говорили, что Honda Accord - лучший седан Америки, и недаром Accord получил больше 10 лучших наград, чем любая другая табличка. Он по-прежнему является лучшим в своем роде, предлагая больше стиля, пространства и производительности, чем Subaru - и многие другие транспортные средства, многие из которых стоят значительно дороже - за те же деньги. Ловко настроенная динамика Аккорда также делает его автомобилем водителя, с лучшим ускорением, большим сцеплением и более резким откликом, чем у последней Subaru, не говоря уже о любой другой машине в этом классе. Honda Accord не идеальный автомобиль, но последний пример довольно чертовски близок.
Характеристики
Honda Accord Touring 2.0T 2018 года
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, передний, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА (2020)
$ 37 030 (базовая цена: $ 37 030)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Объем
122 куб в 1996 куб.см
Мощность
252 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1500 оборотов в минуту
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 12,3
дюйма / диск 11,1 дюйма Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 96 В M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
длину: 192,2 в
ширину: 73,3 в
высоту: 57,1 в
Пассажирский объем: 103 куб. Фута
Объем багажного отделения: 17 куб. Футов
Вес в снаряженном состоянии: 3419 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D * От
нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 с От
нуля до 120 миль в час: 20,9 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,1 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,4 сек
Верхняя передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с.
Постоянная m-миля: 14,1 с при 102 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 126 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов.
Удержание дороги, трелевочная платформа диаметром 300 футов **: 0,88 г
* тест результаты за ОКТЯБРЬ 2017 ГОДА
** контроль стабильности запрещен
C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 35 миль на галлон
Дальность шоссе: 510 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 26/22/32 миль на галлон
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 36,795 $ (базовая цена: 36 795 $)
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА с
турбонаддувом и интеркулером DOHC 16-клапанный плоский с 4 клапанами, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. См, 2387 куб. См.
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 12,4 дюйма / вентилируемый диск 11,8 дюйма
Шины: Yokohama Avid GT, 225/50-R18 95 В M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 в
длину: 190,6 в
ширину: 72,4 в
высоту: 59,1 в
Пассажирский объем: 103 куб. Фута
Объем багажного отделения: 15 куб. Футов
Масса в снаряженном состоянии: 3781 фунт
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 сек От
нуля до 120 миль в час: 24,5 сек
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 сек
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,7 сек
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 4,6 с.
Постоянная ¼-миля: 14,8 с при 97 миль / ч.
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Дорожное крепление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 34 мили на галлон
Дальность шоссе: 620 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон.