Субару Легаси 2020 против Хонда Аккорд 2019: Какой лучший семейный седан?

Хотя сегмент семейных седанов среднего размера уже не такой горячий, как раньше, во многом благодаря удушающей популярности кроссоверов и внедорожников, американцы по-прежнему покупают миллионы таких транспортных средств каждый год. Honda Accord , последний переработан для 2018 года, был наш любимый из сгустка , казалось бы , так как динозавры ходили на Землю. Однако у последнего претендента Honda, Subaru Legacy шестого поколения , есть что предложить, не в последнюю очередь стандартная система полного привода и новый вариант с турбонаддувом. Но приносит ли Legacy достаточно сильную комбинацию стиля, пространства, удовольствия от вождения и ценности, чтобы действительно бросить вызов Соглашению как королю кучи?

Матч

Построенный в Индиане, новый на 2020 год Legacy переключается на глобальную платформу Subaru, которая лежит в основе его меньших моделей Impreza и Crosstrek. Это примерно на два дюйма длиннее, чем раньше, но его колесная база остается неизменной на 108,3 дюйма. Аккорд 2020 года собран в Огайо и переносится практически без изменений с нашего испытательного автомобиля 2019 года. Это также значительно больше, чем его новый конкурент. На 192,2 дюйма он примерно на два дюйма длиннее, чем Subaru, а его 111,4-дюймовая колесная база тянется дольше, чем любая в классе. В результате Honda предлагает значительно больше места для ног на задних сиденьях, чем все еще просторный Legacy, не говоря уже о самом большом багажнике в сегменте в 17 кубических футов.

Для этого теста мы собрали верхние уровни отделки каждого, Legacy Touring XT и Accord Touring. Оба приводятся в действие с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и стоят примерно одинаково, при проверенных ценах около $ 37 000. Legacy Touring XT с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач или вариатором. Несмотря на то, что мы по-прежнему предпочитаем обычный автоматический, CVT Subaru - один из лучших в отрасли, он имеет восемь виртуальных передач, переключатели весла на руле и относительно живые реакции. Honda также использует CVT в Accords, оснащенный стандартной 192-сильной турбиной 1,5-литровым рядным четверым. Но более высокие уравновешивания с дополнительным 252-сильным турбо 2.0-литровым для, как наш испытательный автомобиль модели 2018 года, получают обычный и жестко настроенный 10-ступенчатый автомат, который всегда быстро понижает для вспышек мощности. Какая'

На дороге

После нескольких миль на задних дорогах Мичигана становится ясно, что Accord является более быстрым и спортивным из этих двух седанов. Хонда весит примерно на 350 фунтов меньше, чем Subaru, и она легче и отзывчивее на двух полосах. Подвеска Accord настроена на ощупь более жестко, чем Legacy, и она работает на более широких 19-дюймовых всесезонных шинах Michelin, которые обеспечивают существенно большее сцепление с дорогой, чем 18-дюймовые Yokohamas Subie. И наоборот, тихий и шикарный Subaru превосходен по комфорту езды даже на самых грубых участках дорожного покрытия, хотя Accord в этом отношении также вполне соответствует требованиям.

Благодаря более жесткому шасси и новой изоляции кабины, Legacy излучает более высококлассный и существенный вид, чем раньше. Как и в случае с Honda, его двери теперь закрываются с твердым стуком, а салон приятно приглушен. Хотя его больший двигатель-боксер чуть более слышен на холостом ходу, чем рядная четверка Honda, мы записали одинаковые 69 децибел шума в обоих седанах на скорости 70 миль в час. Несмотря на свою мягкость, динамика Legacy хорошо сбалансирована, имеет хороший баланс, мягкую, если безопасную недостаточную поворачиваемость в поворотах, и прилично быстрое рулевое управление. Это берет хороший набор в более длинных, более быстрых изгибах и чувствует себя посаженным и расслабленным на Межгосударственном. Legacy XT также значительно более эффективен, чем прошлогодняя версия с его дополнительным двигателем с плоской шестеркой, теперь публикует комбинированную оценку EPA на 27 миль на галлон, которая улучшает Accord 2.0T на 1 милю на галлон.

Однако Honda значительно более спортивна и полезна в управлении, особенно с активированным спортивным режимом вождения, который добавляет вес рулевому управлению, перепрограммирует коробку передач, чтобы дольше удерживать передачи, и усиливает реакцию дроссельной заслонки двигателя. Силовая установка Honda может быть меньше по объему, но она более гладкая и более утонченная по своему характеру, чем Subie, и она поворачивается к более высокой 6800 об / мин красной линии, добавляя к спортивному поведению Аккорда.

Несмотря на полноприводную тягу Subaru вне линии, а также большую мощность и крутящий момент, Accord 2.0T опережает Legacy XT на дороге. На тестовой трассе Honda разогналась до 60 миль в час за впечатляющие 5,5 секунды и через четверть мили за 14,1 секунды на скорости 102 мили в час, оставив Subaru более чем на полсекунды. На 100 миль в час разрыв ускорения растягивается до более чем двух секунд. Subaru не медленный; Аккорд это просто ракета семейного автомобиля. В дополнение к спортивным отбортам Honda его крепкое сцепление на 0,88 г с противоскользящим покрытием у Subaru составляет 0,80 г. Согласие также останавливается от 70 миль в час в 170 футах, на шесть футов короче, чем Legacy. Покупатели обеспокоены переднеприводным Accord 'набор зимних шин , которые помогли нашему долгосрочному утомлению Accord 2.0T 2018 года через тоскливые месяцы Мичигана без особых проблем.

Взгляд изнутри

Внутри Subaru поднял интерьер Legacy на несколько ступеней, и он более удобен и лучше назначен, чем раньше. Внутренний дизайн Legacy чистый, простой и высококлассный, с нашей тестовой машиной с алюминиевой отделкой, контрастной строчкой и небольшим количеством хрома вокруг переключателей переключения передач и окон. Обогреватели сидений немного слабее по сравнению с Honda, но ее троны имеют хорошую форму и роскошно дополнены. Массивный вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран Subaru доминирует в передней части кабины и относительно прост в обращении. Subaru не отказался от электроники, сохраняя эргономику Legacy с помощью обычного рычага переключения передач, ручек для настройки аудиосистемы и избыточных кнопок для регулировки температуры.

Салон Accord Touring с сочетанием дерева, алюминиевой отделки и роскошных накатных ручек остается одним из лучших интерьеров в этом классе. Это удобно, просторно и привлекательно. Качество сборки, подгонки и отделки все еще на полшага выше, чем у Subaru, но разрыв сократился. Мы до сих пор не поклонники механизма переключения кнопок Accord, хотя установка экономит драгоценное место на центральной консоли. Обе наши тестовые машины оснащены задними вентиляционными отверстиями и задними сиденьями с подогревом, но Subaru также предоставляет водителям на задних сидениях пару портов USB. Оба седана поставляются с полным набором стандартных электронных средств вождения, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Нижняя линия

Новый Subaru Legacy Touring XT 2020 года впечатляет и почти превосходит своего предшественника почти во всех отношениях. Теперь он более удобный и изысканный, и предлагает одну из самых плавных поездок в сегменте. Он также хорошо работает, остается единственным седаном среднего размера со стандартным полным приводом и предлагает самый большой сенсорный экран в своем классе. К сожалению, его внешний дизайн, а также большая часть поведения на дороге проскользнули мимо консервативного и скучно.

Мы много раз говорили, что Honda Accord - лучший седан Америки, и недаром Accord получил больше 10 лучших наград, чем любая другая табличка. Он по-прежнему является лучшим в своем роде, предлагая больше стиля, пространства и производительности, чем Subaru - и многие другие транспортные средства, многие из которых стоят значительно дороже - за те же деньги. Ловко настроенная динамика Аккорда также делает его автомобилем водителя, с лучшим ускорением, большим сцеплением и более резким откликом, чем у последней Subaru, не говоря уже о любой другой машине в этом классе. Honda Accord не идеальный автомобиль, но последний пример довольно чертовски близок.

Характеристики
Honda Accord Touring 2.0T 2018 года

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, передний, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА (2020)
$ 37 030 (базовая цена: $ 37 030)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Объем
122 куб в 1996 куб.см
Мощность
252 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1500 оборотов в минуту

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 12,3
дюйма / диск 11,1 дюйма Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 96 В M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 в
длину: 192,2 в
ширину: 73,3 в
высоту: 57,1 в
Пассажирский объем: 103 куб. Фута
Объем багажного отделения: 17 куб. Футов
Вес в снаряженном состоянии: 3419 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D * От
нуля до 60 миль в час: 5,5 с
От нуля до 100 миль в час: 13,6 с От
нуля до 120 миль в час: 20,9 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,1 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,4 сек
Верхняя передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с.
Постоянная m-миля: 14,1 с при 102 миль / ч.
Максимальная скорость (ограниченный регулятор): 126 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов.
Удержание дороги, трелевочная платформа диаметром 300 футов **: 0,88 г
* тест результаты за ОКТЯБРЬ 2017 ГОДА
** контроль стабильности запрещен

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 35 миль на галлон
Дальность шоссе: 510 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 26/22/32 миль на галлон

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 36,795 $ (базовая цена: 36 795 $)

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА с
турбонаддувом и интеркулером DOHC 16-клапанный плоский с 4 клапанами, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
146 куб. См, 2387 куб. См.
Мощность
260 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
277 фунт-фут при 2000 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): распорки / многорычажные
тормоза (F / R): вентилируемый диск 12,4 дюйма / вентилируемый диск 11,8 дюйма
Шины: Yokohama Avid GT, 225/50-R18 95 В M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 в
длину: 190,6 в
ширину: 72,4 в
высоту: 59,1 в
Пассажирский объем: 103 куб. Фута
Объем багажного отделения: 15 куб. Футов
Масса в снаряженном состоянии: 3781 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 6,2 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 сек От
нуля до 120 миль в час: 24,5 сек
Начало движения, 5–60 миль в час: 6,7 сек
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,7 сек
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 4,6 с.
Постоянная ¼-миля: 14,8 с при 97 миль / ч.
Максимальная скорость: 140 миль / ч ( C / D est)
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Дорожное крепление, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 34 мили на галлон
Дальность шоссе: 620 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 184


Категории
Фото-объявления
Перетяжка и обивка мягкой мебели.Jz-p10010 станок для полировки металлической трубы 7 головС китайкой завода продам диодный лазер для удаления волосНабор втулочных наконечников м-2850-0Тамада- ведущая на вашу свадьбу,  юбилей,  крестиныДвигатель д-260 без навесного оборудования,  из ремонтаКультиватор предпосевной обработки кпм-10 блочно-модульныУльтразвуковые дезинтеграторы-гомогенизаторы серии tl-ii/tl
Новости
Трактору это не понравилось. Chevrolet Camaro 1977 года выпуска: автомобиль припарковался в сарае «большую часть своей жизни» Несмотря на то, что Chevrolet внес несколько заметных изменений в Camaro 1977 года, включая повторное внедрение Z28, есть две вещи, которые я хочу подчеркнуть для своей аудитории...
 
Канье Уэст меняет свой Toyota Mega Cruiser на Cybertruck Лучше опоздать на игру, чем не быть приглашенным вообще и наблюдать со стороны. Рэпер Канье Уэст, которого сейчас зовут исключительно Йе, наконец-то присоединился к клубу владельцев знаменитостей Cybertruck...
 
Причудливый крошечный дом в форме парусника скрывает специальную утопленную крышу Если вы любите парусный спорт так же, как экологичный и доступный образ жизни, вы наверняка будете заинтригованы этим необычным и умным крошечным домом. Шхуна, имеющая форму лодки и оснащенная смотровой площадкой на крыше, имеет сильную индивидуальность, что делает ее совершенно уникальной...
 
GTA Online: вот почему вы не должны пропустить обновление этой недели За последние несколько месяцев Rockstar Games порадовала участников GTA+ бесплатными играми, такими как Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition, Liberty City Stories, Chinatown Wars и первой Red Dead Redemption, которая работает на PlayStation 5 со скоростью 60 кадров в секунду. Упомяните ежемесячный 1 500 000 долларов в GTA Online с апреля по август. Эта неделя не такая щедрая, но есть еще много бонусов, которыми можно воспользоваться...
 
Plymouth Road Runner 1970 года, припаркованный 44 года, имеет оригинальную краску, под капотом плохие новости Представленный в 1968 году как более доступная альтернатива GTX, Plymouth Road Runner просуществовал до 1980 года. Plymouth выпускал три поколения до 1976 года, когда Road Runner стал пакетом отделки и графики для Volare. Естественно, версии эпохи маслкаров сейчас являются наиболее желанными итерациями фирменной таблички...
 

Всего 20475 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 193


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2024      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика