Рост сегментов Sport Utility Vehicle в предпочтениях автомобилистов кажется неудержимым. По данным Forbes, мировые статистические данные об автомобилях такого типа возросли на 6–41%. Минивэны все еще снижаются (-6%) в общей сложности на 5%, но увеличиваются на 30%, даже если в относительно нишевом сегменте, спортивные автомобили. Рост цен на автомобили премиум-класса также увеличился (+ 12,5%), в то время как сегменты A и B выросли на 0,4%, зафиксировав долю рынка в 39%. Сегменты C (например, Golf) и D (например, 508) зафиксировали соответственно 16% и 14% оценки.
Это данные за 2018 год. Если мы проанализируем первую статистику за семь месяцев 2019 года, мы увидим, как сегменты А и В снизились на 2,5% (до 39,5), а сегмент С - на 17, 5% с долей рынка 10,5%. Даже сегмент D не преуспевает с падением на 18% и общей долей в 6%. Внедорожники, с другой стороны, с учетом каждого сегмента, в котором они присутствуют, растут на 6%, в целом на 39%.
Бензин в пользу дизеля (52,5% предпочтений) по сравнению с 27% менее дорогого топлива. Снижение этой автомобилизации является сильным, в том числе из-за сокращения предложения производителей, учитывая, что только 12 месяцев назад в июле разница составляла 1,5 балла один и другой. 11% от общего объема является прерогативой СНГ, 3% метана и 3,7% электромобилей. В последнем сегменте наблюдается значительный рост, учитывая, что в июле прошлого года было продано 77 единиц электроэнергии, а в том же месяце 2019 года их было 277. Вместо этого гибридный плагин снизился на 79 единиц, что на -36% меньше, чем в 2018 году.