Однако список крутых массивных буровых установок той эпохи выходит за рамки этих знакомых шильдиков. Часто забываемый, как и большинство других автопроизводителей, которые разорились, Oldsmobile также выпустил несколько впечатляющих машин. Первыми на ум приходят 88 и 98. Оба были стильными, мощными и относительно роскошными в 1960-х годах. И они также были предложены в различных стилях кузова. Тогда есть недолговечный, но столь же впечатляющий Starfire.
Oldsmobile впервые использовал это имя на концептуальном автомобиле, представленном в 1953 году. И история гласит, что он был назван в честь реактивного истребителя Lockheed F-94 Starfire. Затем Oldsmobile возродил значок для роскошной версии 98 с 1954 по 1957 год. Starfire не становился отдельной моделью до 1961 года.
Хотя он разделял большую часть своего кузова и колесной базы с Super 88, Starfire был больше, чем просто выдуманная 88. Oldsmobile разработал его как ориентированный на производительность гранд-турер и ограничил свои стили кузова двухдверными купе и кабриолетами. Точно так же он стандартно поставлялся с самым мощным V8 компании в то время: Skyrocket объемом 394 кубических дюйма (6,5 литра) мощностью 330 лошадиных сил. В 1965 году он также получил двигатель объемом 425 кубических дюймов (7,0 литров) мощностью 375 лошадиных сил.
Нишевый автомобиль Starfire не был так популярен, как более распространенные модели 88 и 98. В то время как последний продавал более 100 000 единиц в год, Starfire нашел около 42 000 покупателей в 1962 году. Продажи упали до 25 000 в 1963 году и сократились до 13 000. экземпляров в 1966 году. В результате Oldsmobile отказался от заводской таблички в 1967 году.
Наступает 2023 год, и Starfire — это классика, которую редко можно увидеть на дорогах общего пользования. Не потому, что это редкость, а в основном потому, что многие из них были брошены на свалках или заперты в сараях, пока не превратились в ржавые ведра. Но выживший, которого вы здесь видите, доказывает, что забытый полноразмерный двухдверный автомобиль Oldsmobile — потрясающий образец автомобильной истории.
Версия 1963 года с жесткой крышей, этот Starfire появился на Interwebz в поисках нового дома. И он в фантастической форме благодаря относительно недавней реставрации .это также включало окраску в заводской цвет. Продавец описывает цвет как «шампанское», но розовый оттенок предполагает, что это на самом деле Antique Rose, один из так называемых «гламурных цветов», доступных в 1963 году. Он также поставляется с соответствующим интерьером, что является редкостью в этом цвете. Да, и это также однолетняя краска, поэтому вы не увидите эту комбинацию на Starfire другого модельного года.
В то время как внешний вид выглядит почти нетронутым, в салоне есть несколько недостатков, в том числе некоторый износ сидений, отсутствующие ковры и неполные дверные панели. Но нет ничего, что нельзя было бы исправить или заменить без значительных инвестиций. Есть и хорошие новости под капотом: оригинальный V8 объемом 396 кубических дюймов все еще на месте и работает. Машина едет и останавливается как надо,
Конечно, розовый металлик не очень популярен в автомобилях 1960-х годов, но этот Starfire выглядит потрясающе в этом оттенке благодаря белому верху и соответствующей боковой отделке. Если вам нравится элегантный Olds, который выделяется и быстро «бегает», купе стоит 8500 долларов за два дня до поездки . Для справки: Starfire 1963 года в удовлетворительном состоянии оценивается примерно в 10 000 долларов, а готовые к участию в Concours экземпляры, как правило, стоят более 50 000 долларов.