Chrysler 300 SRT8 был снят с производства в 2015 году для рынка США, но жил в Австралии, где он был известен просто как SRT. Теперь все кончено. По данным CarAdvice, производство Chrysler 300 SRT , полноразмерного седана с двигателем V8, популярного среди энтузиастов и полицейских, таких как Down Under, в Австралии прекращено.
«Заказ Chrysler 300 SRT был приостановлен из-за производственных ограничений», - говорится в заявлении компании. «В настоящее время у нас есть запасы для клиентов, и мы будем держать клиентов в курсе, как только у нас будет дополнительная информация». Chrysler сохранит свое обязательство по доставке 300 ранее заказанных SRT полицейскому управлению Нового Южного Уэльса, но частным покупателям не повезло.
На данный момент есть еще непроданные экземпляры, которые находятся в дилерских центрах по всей стране, но мы подчеркиваем «пока». Как только они будут проданы, вечеринка окончена. Это еще один пример того, как в Австралии подходит к концу многолетняя традиция седанов (и купе) V8. Две марки, Holden и Ford, были движущей силой этого наследия с восьмицилиндровым двигателем.
К сожалению, принадлежащий GM Holden был закрыт всего несколько месяцев назад, в то время как Ford также прекратил производство и производство Falcon местного производства. Сокол и Коммодор Холдена были давними соперниками. Chrysler 300 SRT помог заполнить пустоту энтузиастов , по крайней мере, помог . 300 SRT также не совсем дешевый, что может помочь объяснить, почему ему показывают дверь.
Цены начинались с более чем 50 000 австралийских долларов и могли достигать почти 70 000 долларов. Под капотом находится 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 470 лошадиных сил. В США 5,7-литровый Hemi - единственный двигатель V8, предлагаемый в варианте 300S V8.
Прискорбно видеть кончину 300 SRT, но большую озабоченность вызывает будущий статус самой марки Chrysler. На прошлой неделе мы сообщали, что почти завершенное слияние FCA и PSA с целью создания Stellantis может привести к закрытию Chrysler . Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес якобы видит в Chrysler не более чем убыточную марку без значительного модельного ряда. Помимо стареющих 300 , есть только минивэны Chrysler Pacifica и Voyager. Возможно, минивэны выживут под другим брендом, например, Dodge, но 300, скорее всего, уйдет в долгий ящик.