После 2019 модельного года Fiat 500 и Fiat 500e будут сняты с производства для североамериканского рынка . Это оставляет только 500X, 500L и 124 Spider в линейке итальянского бренда здесь. Мы знали, что Fiat работал над 500-м следующим поколением , которое было предназначено только для электричества, но казалось маловероятным, что автомобиль будет предлагаться в США. Теперь Fiat 500 2020 года (или Cinquecento, как его называют по-итальянски) официально дебютировал после отмены Женевского автосалона.
Как мы и ожидали, новое поколение 500 будет предлагаться только в качестве электромобиля, без опции бензинового двигателя. Fiat говорит, что автомобиль может проехать до 199 миль на зарядке (цикл WLTP) благодаря своей литий-ионной батарее в 42 киловатта-часа, разбивая исходящий жалкий 83-мильный диапазон исходящих 500e. Он производит 116 л.с., развивая скорость 0-60 миль в час примерно за девять секунд и развивая скорость до 93 миль в час.
Эти характеристики должны сделать новый 500 достойным конкурентом для Honda e , в равной степени только для Европы EV. Fiat больше всего гордится возможностью быстрой зарядки 500 кВт мощностью 500 кВт, которая позволяет автомобилю пополнить 30-мильный пробег всего за пять минут зарядки. Кроме того, автомобиль может восстановить 80 процентов своей батареи всего за 35 минут. Следует отметить, что не у всех будет доступ к такому уровню зарядки, и в традиционной бытовой розетке 500 потребуется около 14 часов для полной зарядки.
500 будет иметь три режима вождения: Normal, Range и Sherpa. Режим Range обеспечивает движение одной педалью с рекуперативным торможением, в то время как режим Sherpa делает шаг вперед в экономии энергии, ограничивая скорость до 50 миль в час, подавляя реакцию дроссельной заслонки и отключая климат-контроль.
Внутри новый 500 выглядит более современным, чем когда-либо, с новым 10,25-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном высокой четкости. Fiat заявляет, что это первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий автономное вождение 2-го уровня, что делает его идеальным городским автомобилем. Первыми примерами будет выпуск «La Prima», который будет предлагаться в цветах «Минеральный серый», «Океанский зеленый» или «Небесный синий». Версионные версии также оснащены полностью светодиодными фарами, обивкой из экокожи, 17-дюймовыми колесами с алмазной огранкой, хромированными вставками на окнах и боковых панелях, мягким верхом с монограммой и табличкой с номером 1 из 500.
Цены были указаны только для хорошо выбранной спецификации La Prima по цене 29 000 фунтов стерлингов, что соответствует примерно 37 000 долларов США. Обычные версии автомобиля, несомненно, будут дешевле, но поскольку они не прибывают в США, это не имеет большого значения.