После нескольких успешных скоростных гонок реактивный автомобиль Bloodhound LSR в прошлом году достиг впечатляющей скорости в 628 миль в час, приблизившись к новому мировому рекорду. В следующем году команда попытается набрать 800 миль в час в Южной Африке, чтобы побить текущий рекорд скорости в 763,035 миль в час, установленный Энди Грином в 1997 году. Однако, к сожалению, проект Bloodhound LSR снова сталкивается с финансовыми неудачами, что может отменить проект.
Еще в 2018 году Bloodhound вошел в администрацию после неудачной попытки обеспечить финансирование, вынудив команду отменить проект реактивного автомобиля на 1000 миль в час через 11 лет. К счастью, проект был спасен благодаря инвестициям предпринимателя Яна Уорхерста. Теперь Bloodhound LSR объявил, что в следующем году попытка рекордной скорости не будет продолжена, как планировалось, если он не сможет обеспечить инвестиции в размере 8 миллионов фунтов стерлингов (10,25 миллионов долларов) к концу этого месяца.
Требуется дополнительное финансирование для «реформирования команды экспертов по аэрокосмической отрасли и автоспорту» и для полной разработки автомобиля со спецификацией рекорда наземной скорости, который включает ракету-монотоплив, электрический насос для окислителя, который заменяет блок внутреннего сгорания мощностью 550 л.с., топливо модернизация системы, тормозные механизмы и винглеты на хвостовом плавнике.
Для достижения скорости свыше 800 миль в час Bloodhound LSR понадобится современная ракета для запуска в дополнение к реактивному двигателю EJ200, который будет предоставлен норвежским специалистом по ракетам Nammo. Ракета с нулевым выбросом не будет генерировать пламя или химически вредные отходы во время каждого запуска, а электродвигатель и аккумулятор будут использоваться для оптимизации вспомогательной силовой установки. Первоначально Bloodhound планировал использовать 550-сильный V8 от Jaguar F-Type вместо электромотора и аккумуляторной батареи.
«Время тикает, чтобы собрать необходимые инвестиции, чтобы перегруппировать команду и приступить к ракетной программе и другим модернизациям автомобилей, чтобы успеть к нашим крайним срокам 2021 года», - сказал Ян Уорхерст, генеральный директор Bloodhound. «Если мы пропустим наше окно с прохладной погодой в июле и августе, температура в Калахари сделает запуск ракеты невозможным в следующем году».
«Проект остается бездействующим, хотя мы пытаемся обеспечить финансирование, но при затратах в десятки тысяч в месяц накладных расходов и угрозе, что мы пропустим окно погоды в следующем году, мы не можем оставаться бездействующими надолго. В конце концов, этот проект имеет Достигнутый в прошлом году, чтобы доказать его жизнеспособность, было бы ужасно закончить здесь, когда мы так близки. Мы по-прежнему оптимистичны, но на самом деле не хватает времени ».