Несмотря на то, что вы думаете, этот Cadillac CT5-V 2020 года не является прямой заменой уходящему CTS-V . Конечно, они имеют одинаковый размер, но в то время как старый CTS-V вырабатывал огнедышащую 640 лошадиных сил от двигателя V8 с наддувом - и стоил более 85 000 долларов - этот снимает все на три ступени с 3,0-литровым турбонаддувом V6, 360 л.с., 405 фунтов-футов и запрашиваемая цена менее $ 50K. Да, правильная замена CTS-V все еще в работе . Но не списывайте это с CT5-V. Там еще много чего нравится.
В то время как мой первоначальный тест был сосредоточен на более производительной модели V-серии, CT5 также доступен в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport, оснащенных либо 237-сильным I4, либо 335-сильным V6. Мы проведем полное тестирование стандарта CT5 в ближайшие месяцы.
Оба CT5 и CT5-V являются красивыми автомобилями, с гладким силуэтом фастбэка, вдохновленным концепцией Cadillac Escala . Светодиодное освещение стандартно по всем направлениям, и я действительно понимаю, как ходовые огни проникают в переднюю панель. Это очень четкая и сложная легкая подпись. CT5-V отличается уникальной передней и задней панелями, новой решеткой, измененным дизайном задних фонарей и четырьмя кончиками выхлопных газов.
Внутри CT5 может похвастаться множеством приятных функций, включая массаж спины, подогрев и охлаждение сидений, дополнительное зеркало для задней камеры и приятную отделку из углеродного волокна. Но здесь слишком много твердого пластика, чтобы назвать его роскошным. Более того, кнопки для режимов движения, остановки-запуска и некоторых других функций неловко размещены за переключателем и просто напоминают воспоминания. Еще раз, интерьер этого Кадиллака просто не может сравниться с тем, что вы получаете от других конкурентов премиум-бренда.
Информационно-развлекательная технология, к счастью, надежная, с 10-дюймовым экраном, на котором установлена простая в использовании мультимедийная система General Motors , с включенными Apple CarPlay , Android Auto и Amazon Alexa. Беспроводная зарядка здесь, а также доступные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дисплей на лобовом стекле. Отличный помощник по вождению в Super Cruise Cadillac станет опцией для 205-го года выпуска CT5.
Разумеется, ни одна из этих систем помощи водителю не имеет значения здесь, в Thermal Club, где я перевел CT5-V в режим «Трек», чтобы вызвать нянь безопасности в системе Performance Traction Management. Трековый режим улучшает реакцию переключения с 10-ступенчатой автоматической коробки передач, добавляет вес рулевому управлению и обеспечивает большую обратную связь благодаря системе «тормоз за проводом» - больше, чем за последнюю минуту.
Первое, что я заметил на треке, это подвеска Magnetic Ride Control. Эта быстро реагирующая технология может считывать дорогу каждую миллисекунду и мгновенно изменять настройки демпфирования. У CT5-V приятно утяжеленное рулевое управление, углы ровные, прилипают, как клей, и никогда не становятся короткими. С летними шинами и задним приводом, вокруг Thermal Club, эта установка в основном фантастическая.
Следующее, что меня впечатляет, это передача. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает превосходно, быстро переключаясь на верхнюю часть диапазона мощности, когда я сразу же отжимаю CT5-V, легко набирая скорость в три цифры. Когда я нажимаю на тормоза для следующего поворота, трансмиссия стремится переключиться на пониженную передачу, гарантируя, что у меня будет масса крутящего момента на выходе, когда я выхожу из поворота. Для тех, кто хочет выбрать собственное приключение, есть весла, но автомат настолько хорошо настроен, что я склонен оставить его в покое.
Теперь о тех тормозах. Первоначальный укус прожорливый и жестокий - вы получаете все прямо в верхней части педали. Глубоко в ход педали, механическое соединение с пробками Brembo вступает в действие, отвергая технологию проводной. Однако, если моя нога продвигается больше чем на дюйм или два, я нахожусь в каком-то серьезном дерьме, неспособном плавно модулировать тормоза при входе в поворот. Более того, эти тормоза, казалось, довольно быстро исчезли после нескольких кругов в Thermal Club.
Хорошей новостью является то, что при цене $ 48 690, включая $ 995 за пункт назначения, CT5-V может конкурировать. Добавление полного привода добавляет к цене 2600 долларов, что по-прежнему ставит эту модель ниже конкурентов, таких как BMW M340i и Mercedes-AMG C43 . Иными словами, CT5-V на несколько тысяч долларов дешевле базовой цены аналогичного размера 2020 Audi A6 .
Что касается мощности, я не против этой 360-сильной версии, и для нытиков Cadillac представит более производительную версию CT5-V в конце этого года. К сожалению, у него не будет 4,2-литрового Blackwing V8, но Cadillac обещает, что этот более горячий V будет больше похож на возмутительные CTS-V прошлого. Я просто надеюсь, что тормоза тоже получат апгрейд.