General Motors переводит «значительные» доллары на рекламу на подключенном телевидении, говорит директор по маркетингу Дебора Валь.
«Мы думаем, что есть огромный потенциал», - сказал Валь во время интервью на прошлой неделе в CES. «Только в этом году наши бюджеты [подключенного телевидения] увеличились на 66 процентов. Это составляет значительную часть наших общих медиаинвестиций».
Согласно прогнозу eMarketer, к 2021 году подключенное телевидение, которое относится к таким платформам, как Hulu и Roku, привлечет более 10 миллиардов долларов на рекламу. Конечно, это всего лишь малая часть рынка телевизионной рекламы на 70 миллиардов долларов.
Но рост инвестиций от гигантского спонсора, такого как GM, может значительно переместить подключенную телевизионную стрелку, особенно если другие крупные автопроизводители последуют его примеру.
Согласно последним данным, полученным в дата-центре Ad Age, в 2018 году автопроизводитель занимает пятое место среди крупнейших рекламодателей в стране - 3,14 млрд долларов. Из этого общего объема расходов на рекламу 83% было перенесено на телевидение.
Валь не сказала, сколько составляет 66-процентное смещение в необработанных долларах, но она настроена оптимистично на возможности таргетирования подключенного телевидения.
«Мы видим, что он возвращает результаты так быстро», - сказала она, ссылаясь на трехмесячный тест, проведенный Cadillac, который привел к так называемому «повышению эффективности на 10 процентов».
Это, добавила она, «позволяет нам перевести эти доллары в дополнительные инвестиции».
Валь была назначена на свою роль в сентябре после того, как возглавила Cadillac по маркетингу с марта 2018 года. Она является первым глобальным директором по маркетингу GM с 2012 года.