2019 Mercedes-Benz G-класса остается удивительно возмутительным

Литье Mercedes-Benz Geländewagen в мире юрского периода 2015 года было уместно по нескольким причинам, а не только по прочности и пригодности автомобиля для перемещения голливудских звезд сквозь грязь. Введенный в 1979 году - и в значительной степени неизменным с тех пор - G-Wagen является динозавром. Как ни странно, он появился в самом фантастическом выпуске из научно-фантастической серии, в которой ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то перепутался с ДНК G-класса.

Что нового выглядит старым

О, не волнуйся слишком сильно. Просто посмотрите на картинки. В то время как модель 2019 года была полностью переработана - только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом являются общими со своим предшественником - все это выглядит очень похоже. Теперь края стали мягче, а стойки на крыше стали немного толще, но все важные подсказки G присутствуют: неуклюжие накладки, обвивающие тело, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, двери квадратной формы ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, раскладным капюшоном и габаритными огнями на верхней части крыльев. Не видя старого и нового бок о бок, большинству людей будет сложно выявить многие различия. Черт, случайные наблюдатели будут думать, что это не изменилось. Хотя он не был установлен ни на одном из транспортных средств европейского рынка, на которых мы ездили изначально, защитный кожух входит в стандартную комплектацию в США. И в дополнение к лего-кирпичному силуэту G сохраняются самые важные механические параметры: все еще имеется лестничная рама, и у грузовика все еще есть три блокирующих дифференциала.

ОСОБЕННОСТИ: Значительно улучшенная езда, намного более просторный салон, безумные способности для бездорожья, серьезно быстрые в форме AMG.

Но передний и задний дифференциалы теперь находятся на критическом расстоянии в 1,6 дюйма дальше друг от друга, а передний находится в независимо подвешенной передней оси, что является основной причиной резко улучшенного качества езды G-wagen. Без большого бревенчатого моста, разбивающегося впереди, кирпич Benz едет гораздо больше, как современный автомобиль, впитывая удары, не заставляя пассажиров чувствовать, что они едут по бездорожью, которого они почти наверняка никогда не сделают. Усиление от гидроусилителя рулевого управления с электроусилителем зависит от выбранного режима вождения, но система реечной передачи этой модели намного более точна, чем установка с рециркуляционным шариком на исходящем грузовике.

Общая длина до 2,1 дюйма, а новый G значительно на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как длина в 2,1 дюйма составляет всего 1 процент, ширина - 7 процентов. Сзади все G-вагены теперь имеют широкоплечий массив дикого G550 4x4 2 с портальной осью , в частности Mercedes-AMG G63 , который получает чуть более широкие вспышки крыльев, чем G550.

НИЗКИЙ: много шума ветра, все еще не любит в поворотах, ценник с шестью числами.

Эластичная Работа

Mercedes перераспределил новую длину G, чтобы получить дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и массивные 5,9 дюйма больше сзади. В то время как высокие люди с трудом садились за руль в старом грузовике и находили заднее сиденье безнадежным, теперь даже наш редактор 99-го процентиля был абсолютно удобен на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что запас высоты не является проблемой. Mercedes говорит, что сиденья «эргономично спроектированы», что является огромным обновлением по сравнению с тем, как вы описали бы те же элементы в его предшественнике. Те чувствовали, что они были предметами переноса от оригинального G-класса 1979 годакогда рекламная брошюра могла бы описать их как «что-то, на чем можно сидеть», как опрокинутый ковш или камень по колено, когда стоит единственная альтернатива. Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит проводить массаж во время бездорожья, а весь спектр материалов для интерьера теперь представляет собой современный Mercedes.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где брить массу. Наши измерения показывают потерю 222 фунтов для G550 и 178 фунтов для G63. Корпус кузова стальной, а крылья, двери и капот алюминиевые. Лазерная сварная панель крыши и подкапотная скобка, соединяющая вершины демпферных опор, так же, как стойки башни скобка цельной, помогают повысить жесткость при кручении на 55 процентов и снизить уровни NVH. Несмотря на то, что ветровое стекло слегка отклонено назад, вокруг А-столбов все еще много шума ветра на скоростях автострады. И если вы слышите «распорку на опоре» и думаете о изящных алюминиевых или углеродных волокнах под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта скоба достаточно толстая, чтобы служить в качестве роликовой клетки.

Лучше на дороге, еще лучше на дороге

В то время как независимая передняя подвеска проходит долгий путь, чтобы укротить поездку G, а более прочная рама лестницы помогает удерживать низкий центр тяжести, G по-прежнему остается высоким узким грузовиком. Он не наклоняется в поворотах почти так же сильно, как его положительно навигационный предшественник, но дополнительные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем испытательном автомобиле G550 взвизгнули рано и вскоре уступили недостаточной поворачиваемости, всего на 0,61 г вокруг трелевочной площадки. Эта цифра фактически снизилась на 0,05 г по сравнению с G550 2016 года.мы проверили, хотя в обоих случаях система контроля устойчивости вмешивалась. Регулируемые амортизаторы являются дополнительными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают для немного спортивной коробки. В сочетании с набором опциональных 22-дюймовых летних шин модернизация позволила G63 получить более приемлемую отметку 0,75 г на полозьях. Переключение динамических демпферов в более жесткие настройки в любой версии дает чуть больше поворотов, но вы всегда в курсе высоты башни G и ее предназначения для бездорожья.

Это миссия, которую G, как всегда, завершает безошибочно. AMG был вовлечен в разработку нового G-класса с самого начала, и поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее значительна, чем в прошлом. Предыдущие AMG сидели ниже, чем их коллеги - казалось бы, противоречивое обновление до внедорожника - но это уже не так. Дорожный просвет для обеих моделей составляет 9,5 дюйма, с 7,3 дюйма хода для независимой передней подвески и 8,8 дюйма для задней оси. При 30,9, 29,9 и 26,0 градусах углы приближения, отъезда и обрыва увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходящим G. Но ни одна из этих фигур не может сравниться с важностью трех блокирующих дифференциалов и непревзойденным сцеплением, которое они обеспечивают , Вместе с низким диапазоном, в котором почти вдвое меньше редукция предыдущей передачи (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти блокираторы означают, что G всегда работает. Мы увидели указанные уклоны более 60 градусов и неоднократно снижались во время демонстрации по бездорожью, взбираясь по рыхлой скале и грязи, как будто это был асфальт, и останавливаясь и возвращаясь обратно на холмы к шоу-лодке. До тех пор, пока он не является высокоцентрированным, G чувствует, что он не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что все G-вагены имеют немного Affalterbach, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь комплектуются двухтурбо 4,0-литровыми V-8 с 9-ступенчатой ​​поддержкой. автоматический. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлым годом, его мощность составляет 416 лошадиных сил, а крутящий момент - 450 Нм. Вместо своего предыдущего 5-литрового V-8 с турбонаддувом G63 теперь оснащается более горячей версией 4,0-литрового двигателя с крутящим моментом до 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-футов, что на 14 и 66 больше, чем у более крупного двигателя. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 лошадиную силу.)

Оба варианта по-прежнему сбрасывают выхлопные газы перед задними колесами, но кончики G550 скрыты за боковыми ступеньками, в то время как двойные кончики G63 гордо выглядывают. Оба варианты установки производить бесшабашный V-8 wuffle так , чтобы центральная идентичности современного G - х, с клапаном в трубах КНГА , позволяя выбор более высоких или более низких объемов при небольших нагрузках. Через несколько часов мы могли бы перейти в тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно быть быстрым с кнопкой режима и переключением окон.

Опыт двух двигателей схож с тем, что G63 представляет более актуальную, слегка пиковую версию того же самого. (Его 627 фунт-футов приходится от 2500 до 3500 оборотов в минуту, в то время как у G550 450 фунтов-футов растягивается с 2250 до 4750 оборотов.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быстрый большой ящик. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как G63 делает это за невероятные 3,9 секунды . Максимальная скорость для первого ограничена до 130 миль в час; последний позволяет 137 миль в час, или 149 с дополнительным пакетом драйвера AMG.

Теперь, когда ход и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости в 149 миль в час стало менее несоответствующим, чем раньше. Более подходящий пакет водителя будет включать в себя лебедку и вездеходные шины, но это не так; нынешняя демографическая ситуация в G вряд ли когда-нибудь станет проверкой его истинных достоинств. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, сохранят это в течение еще 40 лет.

Характеристики
2019 Mercedes-Benz G550

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 146 795 $ (базовая цена: 125 495 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Объем
243 куб. Дюйма, 3982 куб. См.
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 2250 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (F / R): вентилируемый диск 13,9 дюйма / вентилируемый диск 13,6 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
длину: 189,7 в
ширину: 76,0 в
высоту: 77,2 в
Пассажирский объем: 107 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Вес в снаряженном состоянии: 5660 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с От
нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 5,6 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 3,1 сек
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 3,8 с.
Постоянная ¼-миля: 13,9 с при скорости 100 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов,
сцепление с дорогой, трелевочная плита диаметром 300 футов *: 0,61 г
*, контроль устойчивости запрещен

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 15 миль на галлон
Дальность шоссе: 390 миль

ЭКА ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Комбинированная / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

2019 Mercedes-AMG G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 175,945 $ (базовая цена: 148 495 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Объем
двигателя 243 куб.дюйма, 3982 куб. См.
Мощность
577 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (F / R): вентилируемый диск диаметром 15,7 дюйма, вентилируемый диск диаметром 14,6
дюйма Шины: внедорожник Goodyear Eagle F1 Asymmetric, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
длину: 191,9 в
ширину: 78,1 в
высоту: 77,4 в
Пассажирский объем: 107 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Вес в снаряженном состоянии: 5783 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 сек
Пусковой запуск, 5–60 миль в час: 5,1 с
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Верхняя передача, 50 –70 миль / ч: 3,3 с.
Постоянная ¼-миля: 12,5 с при скорости 110 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут,
сцепление с дорогой, трелевочная плита диаметром 300 футов *: 0,75 г
*, контроль устойчивости запрещен

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Соблюдается: 12 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 10


Категории
Фото-объявления
Ищем автора по журналистикеРеклоузер 6-10квJz-l6011-a станок круглошлифовальный бесцентровыйКаминный порталПремиальный французский парфюм для автомобиля meilleur оптоЗаборные секции с доставкой.Плекостомус жёлтыйСвадебные аксессуары
Новости
Субару Легаси 2020 против Хонда Аккорд 2019: Какой лучший семейный седан? Субару Легаси 2020 против Хонда Аккорд 2019: Какой лучший семейный седан?..Читать далее..
 
2019 Mercedes-Benz G-класса остается удивительно возмутительным 2019 Mercedes-Benz G-класса остается удивительно возмутительным..Читать далее..
 
BMW M8 купе 2020 года и кабриолет хорошо едут, и они чертовски быстры BMW M8 купе 2020 года и кабриолет хорошо едут, и они чертовски быстры..Читать далее..
 
Honda собирает потрясающий состав для SEMA, чтобы отметить 60-й год в США Honda собирает потрясающий состав для SEMA, чтобы отметить 60-й год в США..Читать далее..
 
2021 Ford Bronco Sport: что мы знаем до сих пор 2021 Ford Bronco Sport: что мы знаем до сих пор..Читать далее..
 

Всего 16359 объявлений
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня добавили 101 объявление
Вчера - 66


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2019      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru