Новый M8 знаменует собой подлинный первый для политики именования BMW. Это первая полнофункциональная версия 8-й серии, хотя не из-за отсутствия попыток.
В начале 1990-х годов, вокруг погони за суперкарами, была разработана M8 с двигателем V-12, с двигателем мощностью 550 л.с., который развил бы максимальную скорость почти 200 миль в час. Но с кусанием глобальной рецессии проект был свернут, прототип припаркован в корпоративном музее. BMW решила сделать менее экстремальный 850CSi своим флагманом. Спустя почти три десятилетия это решение было пересмотрено.
ВЫСОКАЯ: Высокая производительность, динамическая безопасность, более полезная, чем у M850i.
Как M5 для M550i , так и M8 для M850i , вишневого и кремового мороженого с тройным совком, который находится на вершине диапазона. Это лучше в каждой ключевой метрике, но вращается от подобного пакета. Как и M850i, M8 использует 4,4-литровый V-8 двигатель с двумя турбонаддувами и работает на восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Конечно, мощность больше - M8, вырабатывающая 600 лошадиных сил, и дополнительный пакет Competition увеличивают его до 617; M850i обходится всего лишь 523 пони. Крутящий момент достигает дороги через систему полного привода с задним смещением, которая может отключить питание на переднюю ось. И купе, и кабриолет M8 будут выпущены в этом году в качестве моделей 2020 года, вскоре после этого появится четырехдверный Gran Coupe.
Вам придется подождать, чтобы узнать больше о обычной M8, поскольку у нас был шанс проехать две версии соревнования на официальном старте в Португалии: кабриолет на внутренних горных дорогах и купе в Portimão, требовательной гоночной трассе, которая видит небольшой автоспорт действие, но получает заказ спина к спине для спортивных автомобилей и дебютов суперкаров.
НИЗКИЕ: V-8 не может сравниться с остальными конкурентами AMG, электрический усилитель тормозов ощущается странно, минимальная практичность.
Конкурсный пакет - это дополнительные $ 13 000 на обе машины. В дополнение к небольшому увеличению мощности, он обеспечивает более жесткие опоры двигателя, дополнительный развал переднего колеса, шаровые шарниры на задних тягах, чтобы усилить эту точку крепления, и немного более агрессивную настройку для некоторых электронных систем автомобиля. Под эмблемой М8 есть небольшой значок «Соревнование», чтобы ваши знакомые знали, что вы потратили больше.
Не волнуйтесь: даже несмотря на то, что M8 не превратился в слишком сложную гоночную трассу. На дороге кабриолет продемонстрировал впечатляющую управляемость на некачественных поверхностях с небольшим дрожанием капота как в комфортном, так и в спортивном режимах.
Быстро стало ясно, что шасси предпочитает сцепление с дорогой. Огромные усилия двигателя были достигнуты с минимальной драматичностью даже в частично влажных условиях нашего тест-драйва. Стандартная восьмиступенчатая коробка передач отличная, плавная при бережном использовании и с реакциями, которые ощущаются такими же быстрыми, как коробка с двойным сцеплением, когда требуются более быстрые переключения.
Выбор режима M8 Sport AWD переводит управление стабильностью в более допустимую настройку полупериода, но даже делая это, лишь немного увеличивает ощущение того, что есть какой-то задний сдвиг в подаче мощности. Только сочетание медленных углов и больших отверстий дроссельной заслонки создаст ощущение проскальзывания задней части, которое быстро нейтрализуется при отклонении крутящего момента вперед. Режим заднего привода можно выбрать только при полностью отключенном контроле устойчивости, и он явно рассчитан только на дурачество на парковке, которое является одним из наших любимых вариантов.
Уровни сцепления высокие, а отклики M8 острые. M8 сжимается на труднопроходимой дороге гораздо лучше, чем M850i, и его рулевое управление ощущается намного лучше, благодаря деликатной обратной связи. В отличие от M850i, M8 не получает рулевого управления задним мостом, и, хотя это означает, что он не настолько маневренен на низких скоростях, автомобиль ощущается более естественным при толчке без изменения скорости отклика между обоими концами. Вот почему люди все еще покупают автомобили М, верно?
В то время как рулевое управление M8 впечатляет, его тормоза не делают. Эта последняя модель M имеет одну из самых модных электрических установок и предлагает режимы Комфорт и Спорт. Ни один не чувствовал себя совершенно правильно. Спорт дал тот же откровенный ответ, который обычно ассоциировался с Аудисом, и не давал ощущения связи через педаль. Рискнув себя луддитами, разбивающими ткацкий станок, нам еще предстоит найти электронный ускоритель, который бы убедил нас в том, что это прогресс ради чего-то другого, кроме прогресса.
Опыт на трассе в Портимао был ограничен шестью кругами в купе M8, после гоночной машины, водитель которой стремился сделать так, чтобы мы не слишком развлекались в постоянно ухудшающихся условиях. Этого было достаточно, чтобы подтвердить, что при более высоких нагрузках цепи шасси выглядит более живым, чем менее 8-ми.
В режиме тяги DSC Sport M8 можно уговорить на прогрессивную потерю сцепления с задней стороны и обеспечит приемлемые углы поворота перед вмешательством. Хотя по-прежнему очевидно большой и тяжелый автомобиль - BMW утверждает, что купе M8 весит на 11 фунтов меньше, чем M850i, который мы разогнали до 4400 фунтов - M8 чувствовал себя гораздо лучше на трассе, чем купе M850i, которое мы водили в Португалии. Схема Эшторил в прошлом году.
Другие изменения между M8 и M850i включают в себя более мускулистый внешний дизайн, так что однозначный автомобиль М может заявить о своем превосходстве, а также специально разработанные 20-дюймовые колеса на Конкурсе. Чистый M также звучит более мускулистым, чем M850i, хотя все еще несколько отстает от оперной драмы 63-х моделей Mercedes-AMG.
Внутри салона M8 имеет более темную отделку, дополнительный карбон и дополнительные боковые сиденья. Он также использует тот же селектор передач, что и M5, который нужно сдвинуть вбок от нейтрального положения для движения и влево и вперед для движения назад. Более традиционное линейное расположение, обнаруженное в меньшей 8-й серии, более инстинктивно. Задние сидения чувствуются такими же тесными, как и в этих автомобилях; Большая практичность прибудет с предстоящим M8 Gran Coupe .
Мы не знаем, делает ли M8 M850i похожим на сделку или неуместным. М8 лучше водить и не приносит никаких существенных экспериментальных компромиссов по сравнению с более дешевым братом. И наоборот, M850i почти точно так же хорош, как 8-я серия, и стоит примерно на 22 000 долларов меньше, чем обычный M8, и на 35 000 долларов меньше, чем у конкурентов. Мы почти уверены, что на рынке нет места для трех вариантов, расположенных так близко друг к другу. Мы подозреваем, что большинство покупателей направятся прямо к вершине кучи, что не является плохим местом.
Характеристики
2020 BMW M8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полный привод, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
Базовая цена
купе, $ 134 995; Кабриолет - 144 495 долл. США; Конкурс Купе, $ 147,995; Конвертируемый конкурс, $ 157,495
ДВИГАТЕЛИ с
двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4,4-литровый V-8, 600 или 617 л.с., 553 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,3 в
длину: 191,8 в
ширину: 75,1 в
высоту: 53,3–53,6 в
Пассажирский объем: 81–82 куб. Фута
Объем
багажного отделения : 12–15 куб. Футов Вес в снаряженном состоянии: 4400–4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 2,8–3,0 с От
нуля до 100 миль в час: 7,4–7,6 с
Постоянная ¼-миля: 10,8–11,2 с
Максимальная скорость: 155–190 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА ( C / D EST)
Комбинированная / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон.