Обнаружение пожарной машины впереди легко для людей, а не для автомобилей

Для человека-водителя это было бы очевидным препятствием: полицейская машина и пожарная машина, горели аварийные огни, блокируя полосу движения впереди.

Но для Tesla Inc. Model S, путешествовавшей в прошлом году по автостраде в Южной Калифорнии на автопилоте, это была гораздо более неприятная техническая задача, которая по своей природе сложна для растущего числа автомобилей, которые автопроизводители оборудуют системами помощи водителю.

Автомобиль врезался в заднюю часть пожарной машины, в результате чего никто не пострадал, но привлек внимание федеральных следователей, обеспокоенных появлением новых технологий.

«Это не уникально для Tesla», - сказал Дэвид Зуби, главный научный сотрудник Института безопасности дорожного движения, который изучал работу автоматизированных систем помощи водителю. «Мы видели доказательства в нашем тест-драйв других систем с такой проблемой».

По мнению экспертов и адвокатов, радары и камеры, используемые для обнаружения препятствий впереди, имеют свои ограничения, а компьютерное программное обеспечение для оценки данных все еще находится в стадии разработки. Во многих случаях они лучше отслеживают движущиеся впереди машины, чем распознают припаркованные.

Безусловно, автоматизированные системы вождения имеют явный потенциал для повышения безопасности движения, дополняя водителя.

Одно только автоматическое экстренное торможение было установлено в IIHS для снижения частоты аварий на заднем конце вдвое, и, по оценкам группы, финансируемой страховщиком, система может снизить количество аварий всех типов, о которых сообщили в полиции, на 20 процентов.

Пока что Tesla является единственным автопроизводителем, которого Национальный совет по безопасности на транспорте назвал расследованием несчастного случая, как он разработал свою частично автономную систему, но этот случай подчеркивает более широкие ограничения подобной технологии. Это также подчеркивает связанную с этим проблему: как удерживать несовершенных людей за рулем.

Датчики на Tesla и других автомобилях относительно хорошо следят за транспортным средством в той же полосе и регулируют скорость для поддержания безопасного расстояния. Но когда транспортное средство меняет полосу движения, известное как «сценарий отключения», оно может не дать датчикам заднего транспортного средства изо всех сил пытаться оценить, что впереди.

«Выключение - это один из самых сложных сценариев», - сказал Фил Купман, профессор инженерного дела в Университете Карнеги-Меллона и соучредитель Edge Case Research, базирующейся в Питтсбурге компании, специализирующейся на разработке автомобильных технологий. «В этом нет никаких сомнений».

По данным NTSB, радар и система камер на Тесле, которые произошли в аварии 22 января 2018 года в Калвер-Сити, штат Калифорния, не «увидели» пожарную машину вовремя, чтобы затормозить. Расследование обнаружило, что система автоматического торможения автомобиля не активировалась, хотя и предупредила водителя о столкновении за 0,49 секунды до удара.

«Тесла» ускорилась после того, как машина, по которой она ехала, сменила полосу движения за несколько секунд до удара, ударив в пожарную машину со скоростью 31 миль в час.

Модель S, вовлеченная в аварию, была моделью 2014 года. С 2016 года автомобили Tesla получили дополнительные камеры, улучшенное автоматическое торможение, и, по словам компании, они могут лучше справляться с опасностью отключения.

Испытания на дублирование вырезов были признаны одной из самых сложных для автоматизированных систем вождения, которые были проверены в 2018 году Euro NCAP, который тестирует и присваивает рейтинги безопасности для транспортных средств в Европе.

Автоматизированные системы помощи водителю на некоторых моделях, протестированных в прошлом году Euro NCAP, обнаружили, что несколько транспортных средств боролись за автоматическое управление стационарными объектами и в сценарии отключения. Например, Mercedes-Benz C-Class, BMW 5 Series и Nissan Leaf предлагали «ограниченную» или «очень ограниченную» автоматизированную поддержку и в первую очередь полагались на водителя, чтобы справиться с ситуацией.

Но не только внезапное изменение полосы движения может сбить с толку такие системы, сказал Купман.

По его словам, радары, которые обычно используются на автомобилях с автоматическим торможением, не очень хорошо различают дорожный знак и остановленный автомобиль. Если автомобиль нажал на тормоза для каждого обнаруженного объекта, это вызвало бы бесконечные ложные тревоги.

Это также может представлять риск. Более 80 водителей Nissan Rogue последней модели жаловались на авторегуляторы на непреднамеренную активацию автоматической системы экстренного торможения, 10 из которых утверждали, что осечка произошла, когда дорога впереди была свободна. НАБДД может начать расследование дефекта после того, как Центр по безопасности автомобилей, группа защиты интересов потребителей, сообщил об этом в агентство.

Согласно отчету NTSB, Tesla, который сбил борт грузовика во Флориде в 2016 году, убив водителя автомобиля, не активировал автоматические тормоза и не был предназначен для остановки на таких стационарных объектах.

Многие программы помощи водителю, в том числе Тесла, объединяют данные с камер с радаром. Но это не так уж и безопасно, сказали Купман и Зуби.

Зуби сказал, что он наблюдал другие сценарии, в которых датчики не работали, например, обнаружение транспортных средств, которые остановились на некоторых шоссе.

«Часто эти системы не видят и не реагируют на движение в очереди, чтобы привести автомобиль к безопасной остановке», - сказал он.

Частичные системы

До тех пор, пока полностью автономные системы - которые будут опираться на более надежные и надежные датчики - не станут зрелыми, водителям придется адаптироваться к частичным системам, подобным тем, которые установлены в Tesla.

И держать глаза на дороге.

Некоторые компании, такие как General Motors, установили камеры в транспортных средствах, которые следят за движениями глаз, чтобы водители наблюдали за дорогой. Тесла контролирует вовлечение водителя, обнаруживая обратную связь рулевого колеса, вызванную руками водителя, лежащими на руле. Компания также инструктирует водителей, использующих Автопилот, всегда быть внимательными, и на панели инструментов требуется, чтобы они признали эту ответственность.

Джейсон Левин, исполнительный директор Центра по безопасности автомобилей, сказал, что производители должны убедиться, что водители готовы взять на себя ответственность в чрезвычайной ситуации.

«Поскольку технология не очень хороша во всем, важно, чтобы водитель всегда оставался включенным», - сказал он.

Водитель Tesla, причастный к аварии в Калифорнии, сказал следователям NTSB, что смотрит в будущее, но не смог вовремя увидеть пожарную машину. Свидетель в другой машине сказал NTSB и полиции, что водитель смотрел вниз на то, что казалось электронным устройством.

NTSB заключил в среду, что проект автоматизации Tesla, который он ранее цитировал во время аварии во Флориде в 2016 году, частично вызвал аварию. Также сказано, что невнимательность водителя сыграла свою роль.

Tesla защитила свой комплект систем автоматизации Autopilot и заявила, что скорректировала временные интервалы между предупреждениями, которые автомобиль выдает водителям, чьи руки не обнаруживаются на руле.

«Владельцы Tesla проехали миллиарды миль с включенным автопилотом, и данные нашего ежеквартального отчета о безопасности транспортных средств показывают, что водители, использующие автопилот, остаются безопаснее, чем водители, работающие без посторонней помощи», - говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте. «В то время как наша система мониторинга водителя для Автопилота неоднократно напоминает водителям об их ответственности оставаться внимательными и запрещает использование Автопилота, когда предупреждения игнорируются».

Сторонники сокращения числа погибших на автомобильных дорогах в США с нетерпением ждут зрелости этой технологии из-за ее обещания снизить количество аварий, особенно столкновений на заднем плане, сказал Левин.

«Это потенциальный гигантский шаг вперед с точки зрения защиты водителей, пассажиров и пешеходов», - добавил он. «Это просто должно быть сделано правильно».
08.09.2019
Просмотров: 53


Категории
Фото-объявления
Лизинговый брокерКровати металлические оптом и в розницуПроект индивидуального жилого дома,  коттеджа,  баниСамоходные опрыскиватели bagram,  projetПроизводство вентиляционных системОбучение ''пожарно-технический минимум''Решётка торговая белаяVimex-м предлагает
Новости
Субару Легаси 2020 против Хонда Аккорд 2019: Какой лучший семейный седан? Субару Легаси 2020 против Хонда Аккорд 2019: Какой лучший семейный седан?..Читать далее..
 
2019 Mercedes-Benz G-класса остается удивительно возмутительным 2019 Mercedes-Benz G-класса остается удивительно возмутительным..Читать далее..
 
BMW M8 купе 2020 года и кабриолет хорошо едут, и они чертовски быстры BMW M8 купе 2020 года и кабриолет хорошо едут, и они чертовски быстры..Читать далее..
 
Honda собирает потрясающий состав для SEMA, чтобы отметить 60-й год в США Honda собирает потрясающий состав для SEMA, чтобы отметить 60-й год в США..Читать далее..
 
2021 Ford Bronco Sport: что мы знаем до сих пор 2021 Ford Bronco Sport: что мы знаем до сих пор..Читать далее..
 

Всего 16359 объявлений
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня добавили 101 объявление
Вчера - 66


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2019      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru