ФРАНКФУРТ - Volkswagen Group заявила, что перетасовывает лидерство в своем подразделении Moia, чтобы наметить дальнейшие шаги в развитии своих операций по разделению езды.
Оле Хармс, который возглавлял Moia с момента ее основания в 2016 году, возьмет на себя «новую ответственную задачу» в рамках крупнейшего в мире автопроизводителя, говорится в заявлении автопроизводителя в пятницу . Его преемником станет нынешний главный операционный директор подразделения Роберт Хенрих.
Ранее Bloomberg сообщал, что обновление управления было вызвано расхождением взглядов на стратегию роста Moia.
VW опоздала с разработкой таких услуг, как краткосрочная аренда или прокат автомобилей, и сильно отстает от таких технических игроков, как Uber. На него также оказывалось больше давления со стороны немецких конкурентов Daimler и BMW, которые недавно объединили свои усилия в сфере мобильности.
Moia в операции в настоящее время составляет езду-файлообменника в немецких городах Ганновер и Гамбург. Он также предлагает решения для автопарков для компаний и планирует принять участие в тесте по объему езды в Лондоне в конце этого года в сотрудничестве с оператором общественного транспорта RATPDev.
VW активизировал свои услуги по мобильности после кризиса выбросов дизельного топлива, который разразился четыре года назад. Пока что результаты были неоднозначными, так как неоднозначное регулирование транспорта на ключевых рынках усложняло работу компаний.
Автомобили с автоматическим управлением, которые, по словам Хармса, необходимы для того, чтобы совместная поездка стала прибыльной, развиваются дольше, чем первоначально предполагалось.
Хармс был сосредоточен на росте с целью взломать тройку лидеров по мобильности к 2025 году, а также зарабатывать деньги. Для этого он стремился создать партнерские отношения и использовать Moia как своего рода мост между производственными возможностями VW и внешними поставщиками услуг.