GRAPEVINE, Texas - За последние два года Group 1 Automotive Inc. обновила свои финансовые и страховые операции с помощью новых технологий и обучения, чтобы помочь гиганту розничной торговли поддерживать стабильно высокие показатели F & I.
С 2015 года валовая прибыль одного и того же магазина на одно транспортное средство для Группы 1, четвертой по величине дилерской группы страны, превысила 1500 долларов. В 2018 году он достиг 1707 долларов.
Эффективный персонал, постоянное обучение и привлекательная линейка продуктов F & I являются ключами к успеху F & I, сказал Киган Савелл, региональный финансовый директор Группы 1 на рынке Даллас-Северный Техас. Но недавние изменения также помогли дилерской группе продолжать двигаться вперед: цифровое меню и внутренняя обучающая платформа по соответствию.
Соблюдение требований всегда было обязательством для компании, но «мы приняли дополнительные меры, чтобы сделать его еще более приоритетным, запустив собственное внутреннее соответствие», - сказал Савелл.
Два года назад дилерская группа из Хьюстона представила свою систему управления обучением, которая включает модули соответствия и оценки.
«Ни один менеджер F & I никогда не будет иметь дело с какими-либо документами, иметь дело с какими-либо клиентами, пока они не [пройдут] наше обучение по соответствию», - сказал Савелл.
Лучшие результаты аудита
Обучение обычно занимает несколько дней, и сотрудники должны набрать не менее 85 процентов, чтобы пройти.
Группа 1 также отправляет сотрудников в сторонние учебные заведения.
Когда законы добавляются или изменяются, компания отправляет руководителям F & I учебный модуль, который они должны пройти в течение определенного периода времени в системе управления обучением.
С тех пор, как Группа 1 запустила систему соответствия, результаты аудита улучшились. Даже среди штатных сотрудников обучение было «по-настоящему привлекательным для них, и оно помогло осветить, насколько важно для наших потребителей защитить свою информацию», - сказал Савелл.
По словам Савелла, генеральные менеджеры магазинов также каждую неделю проверяют несколько сделок.
«Соблюдение является огромной частью для нас», - сказал он. «Это политика абсолютной нетерпимости для нас. Вы не будете работать в Группе 1, если не сможете следовать требованиям и законам».
Также около двух лет назад Группа 1 внедрила цифровое F & I-меню Darwin Automotive. В отличие от традиционного бумажного меню, меню Дарвина рассказывает клиентам о серии вопросов и информационных видео на планшете. Большинство менеджеров F & I передают планшет клиенту, чтобы дать им больше контроля.
«Потребителям нравится работать с ним. Им нравится вся материальная особенность, когда они могут захватить iPad, и они могут выбирать, какие продукты F & I они хотят, вместо того, чтобы иметь менеджера F & I, говорящего:« Вот варианты », - сказал Савелл. «Это дает этому потребителю ощутимую особенность, которая помогает сделать его намного более прозрачным для потребителя».
Экономит время
Переход на цифровое меню позволил менеджерам F & I сэкономить время и оптимизировать продажи продуктов F & I с поставщиками из группы 1. Контракты подписываются в электронном виде и автоматически отправляются и регистрируются у поставщиков. К тому времени, когда клиенты покидают дилерский центр, их политика уже активна.
«Раньше вам приходилось подписывать на листе бумаги. Когда мы оформляем сделку, у нас есть внутренние учетные центры, которые затем регистрируют политики», - сказал Савелл.
Электронные подписи также помогут, когда Группа 1 развернет больше цифровых инициатив, таких как Acceleride, онлайн-платформа для покупки автомобилей, которая будет доступна во всех магазинах группы в США к концу лета.