
Под новым названием Mahindra представила новую версию своей модели Mahindra XUV300 весной прошлого года, используя ту же платформу X100 субкомпактного кроссовера KGM Tivoli, что и раньше. Теперь компания расширяет, как и обещала, доступность модели в Австралии, и мы, вероятно, пожалеем, что это запретный плод здесь, в Соединенных Штатах.
В Land Down Under новая модель продается по цене всего 23 490 и 26 490 австралийских долларов за версии AX5L и AX7L, что эквивалентно 15 447 и 17 425 долларам соответственно. Для сравнения, самым доступным субкомпактным внедорожником в Америке является Hyundai Venue, стартовая цена которого составляет 20 200 долларов за модель 2025 года. Это существенная разница, не так ли?
Mahindra Automotive Australia заявляет, что совершенно новый XUV 3XO — это их самое привлекательное предложение среди внедорожников для австралийского рынка, отличающееся «смелым, атлетичным силуэтом» с причудливой передней панелью и модными светодиодными задними фонарями во всю ширину. Все фары полностью светодиодные спереди и сзади, а топовая модель имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, салон из высококачественной черной кожзаменителя вместо черной тканевой обивки, мягкие на ощупь приборную панель и дверные панели, а также панорамную крышу Skyroof.
По сравнению с родственным KGM Tivoli, Mahindra XUV 3XO имеет более яркий внешний вид и, несомненно, понравится молодой аудитории. Кроме того, есть многофункциональный интерьер с двумя 10,25-дюймовыми HD-дисплеями, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, системой кругового обзора на 360 градусов с монитором слепого обзора, электрическим стояночным тормозом, а также интеллектуальным бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, а также аудиосистемой Harman Kardon и быстрым 65-ваттным портом USB-C для топовой версии.
Безопасность также очень хороша, Mahindra ссылается на конструкцию, использующую 45% сверхпрочной стали, а также шесть подушек безопасности и ESP, дисковые тормоза на всех колесах, крепления ISOFIX и стандартные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) уровня 2. Функции комфорта также включают в себя большую колесную базу 2600 мм, двухзонную систему кондиционирования, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, технологию подвески Mahindra MTV-CL (Multi-Tuned Valve Concentric Land), охлаждаемый и подсвечиваемый перчаточный ящик в топовой модели и багажник объемом 364 литра.
Под капотом находится один вариант двигателя — 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель TCMPFi мощностью 82 кВт и крутящим моментом 200 Нм, что эквивалентно 110 л. с. и 148 фунт-футам. Это означает, что он может разогнаться до 60 км/ч за 4,6 секунды, а двигатель работает в паре с комфортной шестиступенчатой автоматической коробкой передач третьего поколения с гидротрансформатором Aisin.
Mahindra также объясняет, как их автомобиль был испытан в австралийских условиях вождения: «От раскаленных автомагистралей до извилистых прибрежных дорог, XUV 3XO (…) был создан в глобальной дизайн-студии Mahindra и сформирован с учетом местных отзывов, (поэтому) он сочетает в себе надежность и изысканность».