
Alps Alpine Group Companies является поставщиком рассматриваемых усилителей, хотя неясно, Alps Alpine или Stellantis не обратили внимания на процесс установки программного обеспечения усилителя. Stellantis North America начала расследование этого вопроса 17 апреля, в конечном итоге определив, что подозрительные транспортные средства могут не соответствовать определенному стандарту безопасности.
Стандарт, о котором идет речь, — FMVSS 141 для минимальных требований к звуку в гибридных и электрических транспортных средствах. Согласно документам, поданным в Национальное управление дорожного движения, автомобили Charger Daytona в этом отзыве не соответствуют S5.1 (двухполосное оповещение) и S5.4 (относительное изменение громкости). Затронутые клиенты будут уведомлены об этом несоответствии до 10 июля 2025 года по почте первого класса.
Идентификационные номера затронутых транспортных средств будут загружены в инструмент поиска VIN автопроизводителя 19 июня 2025 года. Владельцы и арендаторы могут связаться со Stellantis North America по телефону 800-853-1403 для получения дополнительной информации об отзыве. Очевидно, что дилеры должны бесплатно переустановить программное обеспечение усилителя для клиентов Dodge Charger Daytona 2024–2025 годов.
Хотя в прошлом название Daytona означало нечто гораздо более особенное, теперь оно обозначает полностью электрическую версию STLA Large-based Charger. Ранее доступный в двух вариантах, Charger Daytona поставляется в спецификации Scat Pack исключительно для модельного года 2026 из-за отсутствия спроса на менее мощный Charger Daytona R/T.
В 2026 модельном году также был представлен седан Charger Daytona, а автомобили с двигателем внутреннего сгорания SIXPACK должны появиться в салонах дилеров позднее в 2025 году как модели 2026 года. На бумаге трех- и пятидверный лифтбек во многих отношениях довольно схожи, начиная с колесной базы (121 дюйм или 3075 миллиметров), пространства для ног сзади (42,6 дюйма или 1081 миллиметр), объема груза и объема пассажиров.
Charger Daytona Sedan Scat Pack, способный проглотить до 22,752 кубических футов (644 литров) груза за задними сиденьями, весит 5828 фунтов (2644 килограмма) по сравнению с 5778 фунтами (2621 килограммом) для более спортивного типа кузова. Хотя он, возможно, не такой захватывающий, как старый Charger с двигателем Hellcat спецификации Jailbreak, этот парень обладает большой мощностью.
Dodge заявляет о 670 лошадиных силах с PowerShot и 627 фунт-футов (850 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на обе оси через два электропривода. 60 миль в час (97 километров в час) должно занять 3,3 секунды при правильном старте, тогда как четверть мили преодолевается за 11,5 секунды. К сожалению для энтузиастов Dodge и Charger, Tesla Model 3 Performance немного быстрее и дешевле в придачу.
Энтузиасты не должны возлагать больших надежд на производительность SIXPACK от 0 до 60 и на четверть мили , поскольку его 3,0-литровый I6 с двойным турбонаддувом не такой мощный, как двухмоторная установка Scat Pack. Dodge заявляет о 550 лошадиных силах и 521 фунт-фут (706 Ньютон-метров), что ставит его выше 6,4-литрового HEMI старого поколения, но ниже 6,2-литрового двигателя Hellcat.