
Новый Type R Ultimate Edition имеет экстерьер Championship White с красными наклейками на капоте и по бокам. Он также поставляется с черной крышей и несколькими карбоновыми деталями, такими как спойлер крыла и отделка порога.
Интерьерные акценты включают дополнительные карбоновые элементы, и вы даже получаете новое окружающее освещение, чтобы подчеркнуть обивку двери, подстаканник, центральную консоль, пространство для ног и нижнюю часть сидений (подсветка под сиденьем). Также есть проекция логотипа Type R, которая появляется при открытии передних дверей.
Великобритания получит только 10 единиц, которые будут доступны по принципу «первым пришел, первым обслужен». Это значит, что мы можем ожидать большего от всех других европейских рынков.
Тем не менее, те из вас, кому посчастливится заполучить один из этих ограниченных тиражей Type R, также уйдут с уникальной соответствующей подарочной коробкой, содержащей пронумерованную эмблему (от одного до 40), не говоря уже о брелоке для ключей из карбона, специальных ковриках и даже чехле для автомобиля. Это почти радует, что европейские продажи Civic Type R завершатся в 2026 году. Шутка, не должно быть.
«Прощаясь с настоящей иконой автомобильной линейки Honda в Европе, мы посчитали уместным дать Civic Type R самые лучшие проводы, выпустив эту специальную версию модели, предлагающую нашим клиентам уникальную возможность отпраздновать ее наследие», — сказала Ханна Свифт, руководитель отдела европейской стратегии и продукции Honda Motor Europe.
«Индустрия меняется, и наш модельный ряд должен развиваться вместе с ней в соответствии с европейским законодательством. Однако Type R всегда был высшим выражением страсти Honda к вождению, и мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать его наследие в предстоящие недели и месяцы».
Что касается США, будьте уверены, что вы все еще можете сегодня заполучить «обычный» Civic Type R 2025 года (если захотите). Он доступен от 45 895 долларов, в обмен на которые вы получаете 2,0-литровый двигатель VTEC мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут, сопряженный с шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами и функцией Rev-Match Control.
На личном уровне я думаю, что до эры электрификации горячие хэтчбеки вроде Civic Type R начали становиться немного переоцененными. Но теперь маятник может качнуться в другую сторону. Я уверен, что многие любители вождения будут скучать по этим машинам, когда они исчезнут, заменившись электромобилями.