
Купе с разделенным окном становилось все более желанным в мире коллекционеров по понятным причинам.
Chevrolet предлагал этот дизайн всего один год, и немногие из них существуют до сих пор. Ищите код 37 в VIN, так как он определял купе с разделенным окном (код 67 использовался для кабриолетов). Бренд GM произвел 21 513 автомобилей в 1963 году, а купе составило 10 594 единицы.
Линейка двигателей Corvette включала четыре варианта 327 в 1963 году.
Базовым агрегатом была конфигурация мощностью 250 лошадиных сил с четырехкамерным карбюратором и двухвпускным воздухоочистителем. Его можно было заказать с 3-ступенчатой трансмиссией в стандартной комплектации и с 4-ступенчатой или Powerglide опционально.
Следующей в очереди была версия мощностью 300 лошадиных сил. Оснащенный большим четырехкамерным карбюратором в алюминиевом корпусе, этот двигатель можно было заказать с теми же вариантами трансмиссии. 3-ступенчатая коробка передач по-прежнему была стандартной.
340-сильная версия с высокопоточным воздухоочистителем была в паре с 3-ступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации и могла быть заказана только с 4-ступенчатой коробкой передач в качестве опции. Powerglide не был доступен.
Лучшим выбором в этом году был инжекторный двигатель мощностью 360 лошадиных сил, появившийся в линейке Corvette как RPO L84. Были доступны те же варианты трансмиссии.
Corvette с разделенным окном, трансмиссией с соответствующими номерами и 4-ступенчатой коробкой передач появился в сети на этой неделе благодаря In Gear Motors.
Дилер говорит, что автомобиль недавно вывезли из коллекции и теперь он ищет новый дом с атрибутами автомобиля, который стоит целое состояние. Я пока не буду называть вам цену, потому что мне интересно, сколько людей ее угадают, и учитывая, что Corvette с разделенным окном считаются настоящими предметами коллекционирования, я приглашаю вас в раздел комментариев, чтобы оценить, сколько он должен стоить.
Изучите фотографии в галерее, прочитайте следующие характеристики, опубликуйте свою оценку, а затем прочитайте последний абзац, чтобы понять, были ли вы близки к истине.
Первое, что вы должны знать, это то, что автомобиль все еще имеет желаемое оборудование, установленное с завода, включая гидроусилитель руля, гидроусилитель тормозов и оригинальные колеса. Он имеет радио AM/FM и оригинальный ковер.
Нет смысла анализировать его состояние, потому что очевидно, что этот Corvette в отличной форме. Тем не менее, он уже получил перекраску в оригинальный цвет Ermine White , и, судя по фотографиям, выложенным в Интернете автомастерской, это была профессиональная работа, которая сохраняет его состояние и по сей день.
Интерьер Saddle Tan также является оригинальным для автомобиля, но, как любой может легко заметить, он страдает от незначительного износа.
Это неудивительно для автомобиля, родившегося 62 года назад, но, учитывая, что этот Corvette является предметом коллекционирования, я уверен, что все в салоне должно быть безупречно. Он, вероятно, потеряет несколько долларов из-за этих проблем, но опытный реставратор должен быть в состоянии легко все исправить.
Corvette выглядит и едет отлично, и, учитывая, что он все еще поставляется со многими оригинальными штучками, его место, безусловно, должно быть в чьем-то отапливаемом гараже. При 43 тыс. миль, которые, как считается, являются оригинальными для автомобиля, вы должны игнорировать оригинальные колеса в паре с подделками.
У автомобиля также алюминиевый руль и стандартный хромированный рычаг переключения передач.
Прежде чем я озвучу цену, пришло время всем перейти в раздел комментариев и сказать мне, сколько должна стоить машина. Один из моих коллег сказал, что этот Corvette должен стоить максимум 120 тыс. долларов, в основном с учетом перекраски и износа салона.
Однако, как я обычно говорю, когда сталкиваюсь с предметами коллекционирования, лучший способ определить истинную стоимость классического автомобиля — увидеть его вживую. Личный осмотр может ответить на вопросы, которые не были подробно описаны в Интернете. В этом случае меня особенно интересуют потенциальные работы в моторном отсеке, тем более, что продавец четко описывает пробег как «предположительно» оригинальный. В
противном случае, если мой коллега прав, дилер настроен гораздо более оптимистично. Они хотят 170 000 долларов за машину, но также включили опцию «Сделать предложение» на eBay. Это означает, что заинтересованные покупатели могут использовать эту опцию, чтобы подать свои предложения, если они хотят Corvette, но не хотят платить так много или имеют в виду другую сделку.
Автомобиль находится в Майами, Флорида, и настоятельно рекомендуется проводить проверку вживую. Хотя автомобиль является настоящим коллекционным экспонатом, находится в практически безупречном состоянии и может передвигаться на своих колесах куда угодно, он не должен никуда двигаться, если не находится на прицепе и не находится под чехлом, защищающим его от всего, что может изменить его коллекционную комплектацию.