
Стив Дульчич из Love Motoring на самом деле заплатил 300 долларов, чтобы забрать это ржавое ведро домой с единственным намерением его реанимировать, но осталось ли что-то, что можно реанимировать? Новый не такой уж новый владелец, похоже, так думает. Он беспокоится о карданном вале и знает, что тормоза в беспорядке, но он верит, что сможет его заставить работать. Он волшебник по возрождению автомобилей или просто слишком оптимистичен?
Challenger простоял во дворе у кого-то не менее десяти лет, прежде чем оказался на свалке . Именно там его увидел нынешний владелец и подумал, что у него есть потенциал. Он заплатил 300 долларов, привез его домой и оставил на стоянке на 15 лет. Вот вам и возрождение...
Последний раз его регистрировали в марте 1989 года, что означает, что он не ездил по дорогам 36 лет после 19 лет вождения. Владелец подсчитал, что 27 лет не ездил по дорогам, но, должно быть, это из-за энтузиазма, который он испытывал, пытаясь собрать Challenger.
Теперь владелец Стив Дульчич и его сообщник Дэвид Фрейбургер пытаются реанимировать Dodge Challenger 1970 года , который был бы лучше без реанимации. Все оригинальные компоненты все еще на месте. Но после более чем трех десятилетий простоя они совершенно бесполезны. Те, кто пытается реанимировать его, находят мышиное гнездо в коллекторе коллектора. Это не может быть хорошим знаком. Они извлекают двигатель и замечают, что мало что пригодно для использования.
Однако, прежде чем они начинают работать с автомобилем, они подвергают его первой мойке за много лет, чтобы не подхватить какой-нибудь вирус или бактерии, пытаясь сделать его здоровым. Они устанавливают 24-часовой срок, прежде чем они заставят старый Dodge работать и ездить. Поэтому они работают круглосуточно, чтобы уложиться в срок.
Challenger нужны карбюратор и топливная система, радиатор и тяга переключения передач, приводной вал, свечи и провода свечей, зажигание и стартер и все, что между ними. Список можно продолжать и продолжать вечно. Кабина осталась в прошлом: грязь и коррозия, трещины и сколы заняли ее место или что там было раньше.
Стив и Дэвид начинают с самой сложной части перестройки: приводного вала. Банка превращается в самодельный топливный бак и идеально помещается под капотом. Теперь все, что им нужно сделать, это закрепить ее стяжкой и пропустить через нее шланг. Как только они все пересадили в машину, они заводят ее, и двигатель оживает!
И вот они в деле, миссия выполнена, срок соблюден. Они выезжают из гаража, чтобы покататься на Dodge Challenger 1970 года, как будто завтра не наступит. Перед тем как тронуться с места, они выкручивают задние шины, оставляя резину на асфальте.
Они в любом случае были никуда не годны. Это был бы отличный рестомод . Если бы не вся эта ржавчина, из-за которой бедный Challenger разваливается. Теперь, когда новый владелец прокатился на нем, было бы чудом, если бы ему не понадобился прицеп, чтобы вернуть его в гараж по частям.