
Владелец хотел полноценный гоночный мотоцикл для гонок на трассе, это был его второй заказ команде VTR. Он поставляется со сложной системой закиси азота и носит название Veneno Blanco, что означает «белый яд» на испанском языке. Однако мы вернемся к этой сочной системе NOS немного позже, потому что нам нужно многое осветить заранее.
Во-первых, у вас есть все премиальное оборудование подвески, заменяющее заводские детали от BMW . Теперь Ohlins — это название игры на обоих концах, с некоторыми мощными перевернутыми вилками на севере и регулируемым амортизатором с выносным резервуаром на юге. Новые вилки были установлены с помощью алюминиевого верхнего зажима, разработанного Suter Racing.
Для большого количества тормозной мощности спереди и сзади VTR установил высококачественные суппорты Brembo и новые тормозные диски вторичного рынка по всему периметру. Неподрессоренная масса значительно снижена благодаря паре колес из углеродного волокна от BST, чьи обода надежно обхватывают гоночные слики. В области кокпита есть пристегивающиеся рули, оснащенные главными цилиндрами Magura для сцепления и переднего тормоза.
Заводская приборная панель от Motorrad была сохранена, однако ее положение было изменено только для того, чтобы все выглядело более компактным. VTR также сохранили оригинальный топливный бак R 1200 R, но они избавились от всех остальных компонентов кузова. В задней части теперь есть очень узкая и заостренная хвостовая часть, которая была напечатана на 3D-принтере командой Sauber F1, чье производство находится недалеко от штаб-квартиры мастерской.
Сзади встроен крошечный светодиодный задний фонарь, а немного впереди можно заметить тонкую подкладку сиденья. Обращая внимание на переднюю часть, мы видим простой кастомный обтекатель, окружающий смещенный светодиодный проектор, а также самодельное крыло ниже. Что касается установки NOS, о которой мы упоминали ранее, VTR Customs приложили немало усилий, чтобы правильно интегрировать ее сопутствующие компоненты.
Сам баллон с закисью азота спрятан под бензобаком, где раньше был стандартный воздушный короб. Эта последняя часть больше не нужна после установки высококачественных вторичных фильтров Pod, и отныне выхлопные газы будут выводиться через титановую трубу «два в одном». Наконец, цветовая схема Beemer широко использует черный и белый цвета, а также набор более красочных штрихов здесь и там.