
Здесь, в autoevolution, мы поклонники работы, проделанной крутыми ребятами из студии дизайна General Motors — они, как правило, делятся множеством крутых вещей в социальных сетях, включая наброски идей прошлых, настоящих и (возможно) будущих моделей. Также забавно наблюдать за взаимодействием идей компании и того, чего на самом деле хотят фанаты GM — они, как правило, чрезвычайно активны, когда один из дизайнеров группы делится крутым легковым автомобилем, внедорожником или пикапом, который никогда не увидит свет.
Когда это происходит, люди, как правило, устремляются в раздел комментариев, чтобы напомнить General Motors о ее многочисленных недостатках — таких как отсутствие седанов Buick, нежелание предлагать преемника Chevy K5 Blazer, чтобы конкурировать с Ford Bronco и Jeep Wrangler, или неспособность понять, что компактный пикап, сделанный в стиле Ford Maverick с гибридной трансмиссией, будет продаваться как горячие пирожки. О, а еще есть идеи Cadillac с центральным расположением двигателя и все такое.
Итак, когда мы услышали, что General Motors расширила зону охвата своих глобальных дизайн-студий, открыв новую передовую дизайн-студию в Royal Leamington Spa, примерно в 20 милях от Бирмингема в Соединенном Королевстве, мы были искренне взволнованы. Это означает, что GM Design будет делиться еще большим количеством идей в социальных сетях и, возможно, однажды начнет прислушиваться к голосам своих поклонников. Открытие британской студии не просто для показухи — «GM продолжает демонстрировать свою приверженность Европе, поскольку компания масштабирует там свой бизнес электромобилей Cadillac, а также готовится к запуску продаж Corvette по всей Великобритании и континентальной Европе».
Они возвращают свои лучшие активы — Cadillac Escalades продаются как горячие пирожки везде и всегда, и Escalade IQ , наряду с более доступными Vistiq, Lyriq и Optiq, определенно могут оказать влияние. Кроме того, Ford уже предлагает Ford Mustang седьмого поколения S650 на Старом континенте, поэтому прибытие C8 Chevy Corvette очень своевременно, особенно с учетом многочисленных слухов, указывающих на запуск обновления в середине цикла для модельного года 2026 года.
Поскольку «дизайн-команды GM регулярно работают над концептуальными исследованиями дизайна, которые призваны стимулировать идеи, инновации и сотрудничество во всей компании», они также решили предоставить тизер концептуального автомобиля GMC, который будет представлен в конце этого года после партнерства с дизайнерской командой GMC в Детройте. Но это еще не все, потому что «слон в комнате» гораздо более плоский и динамичный.
В честь торжественного открытия британская команда разработала передовой дизайн Chevrolet Corvette в рамках глобального проекта дизайна с участием нескольких студий. Хорошая новость в том, что мы имеем дело с концепт-каром, который выглядит готовым к 24 часам Ле-Мана, и что это первый из дополнительных концептов Corvette, которые будут демонстрироваться в течение года. Плохая новость? У него нет двигателя V8.
«Полномочия нашей передовой команды дизайнеров выходят далеко за рамки создания серийных автомобилей», — сказал Майкл Симко, старший вице-президент по глобальному дизайну. «Хотя они сотрудничают в рамках нашей глобальной сети дизайнеров по программам производства и концепт-каров, эти команды в первую очередь занимаются представлением того, как может выглядеть мобильность через пять, 10 и даже 20 лет в будущем, и внедрением инноваций для GM».
Команда дизайнеров GM UK получила мандат на «подход с чистого листа» для переосмысления Corvette как гиперкара, и, конечно же, они сделали его полностью электрическим. Поскольку это всего лишь проектное исследование, мы не знаем никаких технических подробностей о трансмиссии — только некоторые размеры прототипа: его высота составляет 40,7 дюйма, ширина — 85,8 дюйма, а длина — 183,8 дюйма с 22/23-дюймовыми разнесенными колесами. Обычный C8 совсем не так далек от этого; только высота сильно отличается в его пользу. Однако концепция позволила бы легко входить и выходить благодаря массивным дверям типа «крыло чайки», которые также включают в себя две стороны лобового стекла.
Действительно, как дань уважения Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года, культовые элементы дизайна «разделенного окна» присутствуют как спереди, так и сзади, что делает концепт-кар похожим на тандемный истребитель больше, чем на что-либо другое. К сожалению, мы не можем представить его с силовым агрегатом ZR1, потому что, вероятно, нет места для двухтурбинного V8 мощностью 1064 лошадиных силы; высота автомобиля не позволяет этого. В любом случае, важно отметить, что GM нужно вернуть Corvette в центр внимания — продажи в первом квартале года упали более чем на 20% до 6794 автомобилей, а продажи ZR1 не могли начаться раньше, чтобы привлечь внимание клиентов бесчисленными трюками с производительностью автомобиля-ореола, которые могли бы легко стать вирусными.
Кроме того, все и их мать с нетерпением ждут Corvette 2026 модельного года, который, наконец, может принести долгожданную процедуру обновления середины цикла для итерации C8, которая существует с 2020 года в Stingray, Z06 и новой конфигурации E-Ray. Обновленный C8 Chevy Corvette вместе с ZR1 обязательно возродит привлекательность, не думаете ли вы? Если этого не произойдет, то, возможно, американский спорткар действительно обречен, как некоторые любят говорить в последнее время…