
Если вы поклонник Audi, вы, возможно, слышали, что немецкий бренд снова обдумывает полную перестройку своей стратегии наименования. На этот раз они не пытались заставить нас забыть о мощности двигателя, а еще больше отделили линейки с двигателями внутреннего сгорания от серий, ориентированных на электромобили .
Таким образом, все модели с двигателями внутреннего сгорания должны были перейти на нечетные цифры, в то время как четные числа были зарезервированы для моделей с электромобилями, что также сохранило название e-tron просто на всякий случай. Как оказалось, многим это не понравилось, и Audi недавно отказалась от этой стратегии, хотя и не раньше, чем превратила культовую серию A4 в A5.
К счастью для энтузиастов Audi A6, модель, дебют которой запланирован на 4 марта, уже просочилась во всей своей красе Avant, и решение отказаться от стратегии переименования было принято во время подготовки к ее выпуску. Таким образом, программа A6 будет включать модели e-tron, уже выпущенные прошлым летом, а также модели с ДВС, включая Avant, S6 и даже могучий RS 6. У
других моделей семейства такой проблемы нет — например, некоторые модели Q уже хорошо расположились в своих слотах. Возьмем, к примеру, предстоящее третье поколение субкомпактного кроссовера Q3 , которое существует как обычная модель с 2011 года, а также как купе-внедорожник с тех пор, как второе поколение заняло свое место в 2018-2019 годах.
Согласно слухам, совершенно новый Audi Q3 Sportback 2026 года дебютировал на шпионских фото всего несколько дней назад — и уже некоторые люди с нетерпением ждали возможности снять камуфляж. Не беспокойтесь, член творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, обитающей в параллельных вселенных автомобильной CGI, позаботится об этих обязанностях - Никита Чуйко, виртуальный художник, более известный в социальных сетях как kelsonik , считает, что сейчас самое подходящее время для работы с CGI над Audi Q3 Sportback 2026 года, и он абсолютно прав.
Мастер пикселей показывает нам предстоящий субкомпактный роскошный кроссовер SUV , который конкурирует с BMW X2 и Mercedes-Benz GLA с большими колесами и красными тормозными суппортами, профилем, который в основном похож на уходящий вариант, и более крупными изменениями спереди и сзади. Сзади крылатые светодиодные задние фонари также включают соединительную планку, в то время как спереди самое большое изменение - это не меньшая, более спортивная решетка радиатора, а скорее спорный переход на дизайн разделенных фар. Круто или нет?