
Можно только представить, каково это — управлять электромобилем для человека, который является пожилым государственным деятелем, особенно если этот электромобиль чрезвычайно мощный и, в случае Cybertruck, чрезвычайно необычный по своей конструкции и способу вождения. Его размер может сделать его громоздким, а система управления по проводам может сбить с толку того, кто может быть недостаточно терпелив, чтобы попытаться привыкнуть к ней.
Этот Cyberbeast выставлен на продажу прямо сейчас, с пробегом всего 68 миль — и вот что сказал о нем продавец: «Этим грузовиком почти не управляли. Мои родители, которым за 70, посчитали его слишком большим для своего комфорта и не привыкли к управлению по проводам. Ощущения и вождение им не понравились, поэтому они решили продать его».
Что ж, для меня это имеет смысл. Обычно я могу наброситься на кого-то за продажу едва использованного флагманского электромобиля, даже не дав ему шанса, но в этом конкретном случае я полностью понимаю, что думают владельцы. Я сам иногда чувствую, что мне не хватает одной безумной новой функции, чтобы попросить всю автомобильную промышленность «убраться с моего газона».
Этот Cybertruck поставляется со стандартным корпусом из нержавеющей стали, но он скрыт под этой черной внешней пленкой. Немного странный выбор для пары в возрасте 70 лет, но давайте не будем судить — кроме того, это, возможно, сын решил обтянуть грузовик пленкой (у машины также тонированные стекла). В любом случае, эта штука выглядит хорошо. Очень скрытная и футуристическая, очевидно.
Другие особенности включают адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные фары, сдвижную крышку багажника с электроприводом, электрорегулируемые передние сиденья (также с подогревом и вентиляцией), подогрев задних сидений, рулевое колесо с выдвижной ручкой, огромный 18,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 9,4-дюймовый задний сенсорный экран, полную автономность вождения , базовый автопилот, двухзонный климат-контроль, три порта быстрой зарядки USB-C, бесключевой доступ, аудиосистему с 15 динамиками, восемь камер и в общей сложности девять подушек безопасности, обеспечивающих спокойствие.
Что касается того, что он может сделать с точки зрения производительности, ну, якобы он может обогнать Porsche 911 на четверти мили, буксируя другой Porsche 911. Шутка. Это как бы развенчано. Видео, первоначально выпущенное Tesla, показало, как Cyberbeast гоняется с 911 с другим 911 на буксире на восьмой миле, а не на четверти мили.
Тем не менее, характеристики Cyberbeast оправдают свое название благодаря своим 845 л. с. Ему нужно всего 2,6 секунды, чтобы разогнаться от нуля до 60 миль в час (97 км в час), что невероятно быстро для такого тяжелого автомобиля.
Остался всего один день аукциона на этот Cybertruck , и прямо сейчас самая высокая ставка составляет 90 420 долларов.