
День катания на сноуборде превратился для Билли, владельца Cadillac Escalade ESV , в день у дилера . Он только что совершил короткую поездку из Портленда в Сиэтл, ехал домой без каких-либо проблем.
Но по дороге в Crystal Mountain, через тридцать минут езды, его Cadillac Escalade начал издавать странный шум. Сначала он подумал, что в одной из шин застрял камень. Но затем приборная панель загорелась, как рождественская елка, поэтому он остановился. До ближайшего дилерского центра был час езды. На
панели приборов отображались предупреждения: Auto Hold Unavailable, Rear Axle System OFF, Service Traction Control, Service Stabilitrak и Forward Collision System Unavailable.
Так закончился его день катания на сноуборде. Владелец услышал, что внедорожник Caddy работает на холостом ходу грубее обычного, и определил, что шум исходит спереди справа. Стук не исчезал, даже если двигатель прогрелся. Он даже заподозрил ужасно холодную погоду. Когда его автомобиль сломался, температура воздуха составляла 22 градуса по Фаренгейту (-5,5 градуса по Цельсию).
Ожидая эвакуатор, он проверил уровень масла в двигателе, и он выглядел нормально. Поэтому он вызвал эвакуатор с помощью кнопки OnStar. Оператор соединил его с Roadside Assistance, поэтому все, что ему оставалось делать, это ждать эвакуатор.
Cadillac Escalade ESV , окрашенный в цвет Crystal White Tricoat и оснащенный черными 24-дюймовыми колесами, имеет пробег 45 997 миль (74 024 километра) и все еще находится на гарантии, поэтому Cadillac оплатил эвакуатор.
Гарантия Билли от бампера до бампера истекает 9 февраля или через 50 000 миль (80 467 километров), в то время как гарантия на трансмиссию распространяется на двигатель и трансмиссию на срок до 75 000 миль (120 700 километров). До этого ему еще 30 000 миль (48 280 километров).
Дилерский центр провел диагностику Escalade и сообщил ему, что это был отказ двигателя из-за подъемных клапанов, довольно распространенная проблема на 6,2-литровых силовых установках V8 GM. Билли говорит, что гидравлические роликовые подъемники склонны к поломке, что и произошло с его Escalade. Владельцы уже сообщали о таких проблемах раньше. Правые подъемники перестали работать, и именно этот звук он услышал.
Техники заменят неисправные детали и проведут несколько тестов, чтобы убедиться, что все работает правильно. Билли очень недоволен отказом двигателя. Он купил подержанный Escalade всего за несколько недель до этого. Когда он новый, ESV стоит 125 000 долларов.