
Линейка компактных автомобилей представительского класса была создана в 1975 году, не менее полувека назад, как преемник серии 02, и до сих пор выпускалась в семи поколениях. Последняя модель, под кодовым названием G20 для седана и G21 для универсала, была представлена в 2018 году и прошла классическое обновление середины цикла еще в 2022 году, когда компания также дебютировала с полностью электрической версией для Китая, которая повторно использовала шильдик i3.
Поскольку в 2025 году BMW 3 серии отпразднует 50-летие своего существования, нет лучшего времени, чем этот год, чтобы представить следующую итерацию — и слухи бесчисленное количество раз показывали с помощью шпионских фотографий, что баварский автопроизводитель усердно работает над тестированием следующего поколения под кодовым названием G50, хотя и неофициально. Ожидаемый потенциальный дебют в конце этого года в качестве модели 2026 года для рынка США, следующий BMW 3 серии по-прежнему будет доступен как модель 3 серии с двигателем внутреннего сгорания и как полностью электрическая модель i3.
Согласно различным сообщениям, в отличие от i5 и BMW 5 серии, которые имеют одну и ту же платформу, BMW i3 и 3 серии будут иметь разные внутренние компоненты, но с общим стилем и пропорциями. Естественно, члены творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, живущие в параллельных вселенных автомобильного CGI, были заинтересованы в том, чтобы поделиться своими неофициальными, гипотетическими проектами дизайна, сосредоточенными на BMW 3 серии. Теперь последним, кто сделал это, стал этот виртуальный художник, более известный в социальных сетях как Theottle , который прибегнул к CGI-нарезке и разрезанию недавнего прототипа BMW 3 серии, чтобы показать, что находится под камуфляжем.
В своем последнем закулисном видео о создании он берет пример с более крупного BMW 5 серии для боковин и задней части, но также полностью принимает предстоящий стиль Neue Klasse спереди и сзади для решетки радиатора, бамперов, фар и задних фонарей. Кроме того, штрихи M очевидны, даже если это всего лишь версия 330i, а не вариант M340. Итак, что вы думаете? Стоит ли нам дать этому дизайн-проекту наше одобрение CGI или нет?
Кстати, обратите внимание, что, по слухам, предстоящая BMW 3 серии будет иметь как версии седана, так и универсала, а i3 будет более изящной и более аэродинамически ориентированной. В то же время обычная 3 серия будет отличаться более длинными капотами, более вертикальным лобовым стеклом, а также более мускулистым общим видом, чтобы напомнить клиентам, что BMW когда-то олицетворяли спортивность. Что касается силовых агрегатов , то BMW 3 серии, как ожидается, получит обновленные версии мягкого гибрида и подключаемого гибрида по сравнению с текущими вариантами, ничего необычного или слишком революционного.