
За ним, как всегда, последовал вечный второй Chevrolet Silverado с результатом в 542 517 единиц. Естественно, если верить General Motors и их привычке объединять Silverado с серией GMC Sierra (322 946 единиц), то в прошлом году они были королями и королевами сектора полноразмерных пикапов. Серия пикапов Ram также попала в пятерку лидеров, несмотря на более низкие продажи в прошлом году — более 373 тыс. экземпляров по-прежнему являются силой, с которой нужно считаться.
Америка также любит пикапы среднего размера — почти 193 тыс. единиц марки Tacoma от Toyota были доставлены клиентам, а Ford продолжает добиваться прогресса в возрождении жанра компактных пикапов. Точнее, в то время как его единственный конкурент — обновленный Hyundai Santa Cruz 2025 года — продал всего 33 тыс. единиц, поставки Ford Maverick 2024 или 2025 года подскочили почти на 40% до не менее 131 142 поставок в прошлом году по сравнению с 94 058 единицами в 2023 году.
Таким образом, мы не удивимся, если любовь ко всем типам пикапов — включая компактные — распространится через большой пруд (он же Атлантический океан) и на Старый континент. Если хотите узнать секрет, автопроизводители, такие как Ram, уже продают свои большие пикапы через авторизованных реселлеров в Европе, но узкие городские улочки и меньшая географическая область континента лучше подходят для более компактных пикапов.
Среднеразмерный Ford Ranger — король в этих краях — но один из членов творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, обитающих в параллельных вселенных автомобильной CGI, также считает, что местные компании могли бы добиться большего. Например, Димас Рамадан, виртуальный автомобильный художник, стоящий за каналом Digimods DESIGN на YouTube, недавно взялся за задачу CGI-раскрытия гипотетического компактного пикапа Dacia Bigster.
Румынский бренд быстро растет под управлением материнской группы Renault, и в Южной Америке уже продается Renault Oroch на базе платформы внедорожника Dacia Duster второго поколения . Таким образом, не исключено, что французы решат позволить бренду Dacia поиграть с более крупным пикапом компактного класса Bigster в Европе. Этот неофициальный гипотетический дизайн-проект основан на новом компактном внедорожнике, который базируется на платформе Renault–Nissan CMF-B LS, чтобы он оставался несущим.
Увы, его грубый вид идеально подходит для производной пикапа, а силовые агрегаты весьма разнообразны — 1,2-литровый турбомотор Eco-G, работающий как на бензине, так и на сжиженном газе, 1,2-литровый турбо-мягкий гибрид, а также полный гибрид мощностью 155 лошадиных сил, и даже есть выбор между шестиступенчатой механической и автоматической коробками передач. Так что вы думаете?