
Эксперт по восстановлению автомобилей выкопал эту машину из могилы. Это C2 Corvette Stingray 1965 года, который провел почти полвека в гараже. « Мне нужен еще один проект, как мне нужна дырка в голове », — сказал он. Однако он просто не мог остаться в стороне. Теперь он не может остановиться на полпути, даже если приведение этой машины в состояние, пригодное для эксплуатации, обойдется ему дороже, чем он предполагал год назад, когда покупал ее.
Это не редкая модель с разделенным окном сзади, Chevrolet построил всего 1770 экземпляров. Автопроизводитель уже отказался от этой опции дизайна к тому времени, как этот C2 Corvette сошел с конвейера. Это даже не Corvette с такими же номерами и не оснащен заводской системой впрыска топлива.
Фактически, автомобиль лишился своего 327-кубового Turbo-Fire V8 , с которым он увидел свет, в пользу 350, который не совсем в лучшем состоянии, но сохранил клапанные крышки оригинала.
Джон надеялся, что если он помоет машину, заменит аккумулятор и жидкости, и заправит ее свежим бензином, то она будет готова к работе. На самом деле, она заводится и ездит, но ведет себя так, будто может развалиться в любую минуту. Оказалось, что ему также нужны свечи зажигания, провода свечей зажигания, наконечники крышки распределителя, конденсатор и карбюратор.
Несмотря на все внесенные изменения, когда он заводит его, что-то все еще не так. Он слышит тиканье подъемника, так что работа еще далека от завершения. Оказалось, что хороший ночной сон все исправляет, даже когда дело касается автомобилей. V8 звучал намного лучше.
При первой же поездке на машине Джон обнаруживает, что двигатель не получает должного питания. Похоже, виноват проржавевший предварительный фильтр. Кроме того, предыдущий владелец наложил несколько заплат на уже ржавый топливный бак. Ее тоже нужно снять.
По крайней мере, шасси, похоже, в хорошем состоянии, но прокладка впускного коллектора, похоже, протекает. После нового тест-драйва радиатор протекает. Джон подозревает, что это как-то связано с крысами, которые, должно быть, нашли убежище под капотом. Для исправления также требуется кредитная карта Джона.
Несмотря на все механические неполадки, окрашенный в желтый цвет C2 Corvette поверх черного кожаного салона по-прежнему представляет собой зрелище. Теперь его владелец подумывает о замене двигателя, чтобы было веселее ездить, но он все еще не решил. Подойдет все, что сделает вождение приятным и комфортным.