
Конечно, критики скажут, что забастовка UAW, которая ранее повлияла на производство Corvette, заставила выпуск 1969 года выглядеть лучше, но покупателям, похоже, новая модель понравилась больше, чем в предыдущие годы. Более 22 000 покупателей заказали купе, в то время как кабриолет был отправлен 16 633 покупателям.
Образец на этих фотографиях — один из этих Vette.
Продавец eBay chrisnovelli не раскрывает многих подробностей, но если вам интересно, почему он выглядит так, как выглядит сегодня, все это из-за повреждений в аварии, произошедшей десятилетия назад.
У автомобиля есть повреждения передней и задней части кузова, но неясно, как он их получил. Однако владелец предполагает, что именно так он купил машину, поскольку Corvette был перемещен в их гараж в 1991 году. К сожалению, Vette так и не получил второго шанса, поскольку владелец купил его и сразу же переместил на хранение. С тех пор он простаивает, и, несмотря на планы по реставрации, Corvette остался в том же состоянии, что и 34 года назад.
К сожалению, если вы откроете капот и осмотрите двигатель, вы получите не только хорошие новости. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 350 куб. дюймов мощностью 350 лошадиных сил и четырехступенчатой механической коробкой передач. Это оригинальный силовой агрегат, соответствующий номерам, и это хорошая часть истории. Плохие новости исходят из его состояния, так как двигатель больше не работает. Десятилетия хранения могли взять свое, поэтому найдите хорошего механика, чтобы он осмотрел то, что происходит под капотом, и определил ваши шансы сохранить двигатель, если вы планируете спасти машину.
Я знаю, что большинство людей уже думают. Это всего лишь Corvette, так зачем беспокоиться об этой грубой форме и повреждениях кузова? Я бы не стал винить никого, кто думает так же, особенно потому, что рынок заполнен лучшими проектами, но вы можете получить это купе по более низкой цене только из-за его самых больших проблем. Найти необходимые детали, чтобы вернуть Corvette в первоклассную форму, несложно, и любой профессиональный реставратор должен быть в состоянии быстро поставить его на колеса.
Цифровая битва начинается с $1000 , но владелец установил резерв. Его стоимость неизвестна, и именно здесь может быть обнаружен самый большой недостаток. Если продавец рассчитывает заработать состояние на своем Corvette, этого не произойдет, поэтому будет интересно посмотреть, как будет развиваться аукцион.
Автомобиль припаркован в Дир-Парке, Нью-Йорк, и вам понадобится транспорт, чтобы отвезти его домой.