Если вы посмотрите на онлайн-портал Toyota для Соединенных Штатов, вы заметите, что очень немногие модели все еще находятся в конфигурации модельного года 2024 года — Prius, Mirai, Tacoma, Venza или bZ4X. Остальная часть пакета с гордостью демонстрирует полномочия модельного года 2025 года. Кроме того, на специальной вкладке остался только один «предстоящее транспортное средство» — совершенно новый N380 шестого поколения 2025 Toyota 4Runner .
Что ж, среднеразмерный внедорожный внедорожник вот-вот готов двинуться вместе с другими кроссоверами и внедорожниками, чтобы вытеснить предшественника пятого поколения Toyota 4Runner 2024 года в пенсионный гараж. Однако был один важный шаг, прежде чем японский автопроизводитель отправил новый внедорожный внедорожник в общенациональные дилерские центры — клиенты жаждали узнать начальную рекомендованную розничную цену.
Наконец-то Toyota проясняет ситуацию с ценообразованием, и те, кто боялся, что новое поколение будет стоить дороже предшественника, могут больше не беспокоиться. Итак, для сравнения, уходящая Toyota 4Runner 2024 года стартует в конфигурации SR5 (но без указания места назначения) с $40 705. Следующая комплектация — TRD Sport с $43 565, за ней следуют SR5 Premium от $43 765, TRD Off-Road от $44 550, TRD Off-Road Premium от $47 130, Limited от $49 940 и флагманская TRD Pro от $55 170. Выбор был большой — вместе с растущими ценами.
Короче говоря, Toyota 4Runner 2025 года стартует с $40 770 — а затем вы добавляете $1450 DPH. Это всего на 65 долларов больше, чем у предыдущей модели, что превращает совершенно новое поколение в мгновенную выгоду. Конечно, есть некоторые различия — старый 4Runner имел легендарный, надежный 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 270 л. с., и его предала только устаревшая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с точки зрения технических возможностей.
Новый поставляется с уменьшенным размером с 2,4-литровым турбированным силовым агрегатом i-Force inline-four мощностью 278 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-фут и имеет расчетный показатель расхода топлива EPA до 26 миль на галлон на шоссе. Если вы хотите больше мощности с минимальной потерей эффективности, есть также гибридная сборка i-Force Max с 326 комбинированными пони и крутящим моментом 465 фунт-фут плюс расчетный показатель расхода топлива EPA в 24 мили на галлон на шоссе.
Все модели будут предлагаться с 2WD, part-time 4WD или full-time 4WD, и есть девять классов, чтобы покрыть весь спектр: SR5, TRD Sport, TRD Sport Premium, TRD Off-Road, TRD Off–Road Premium, Limited, Platinum, TRD Pro и Trailhunter. Что касается конкуренции, у нас есть ощущение, что и четырехдверные внедорожники Ford Bronco, и Jeep Wrangler будут немного завидовать свежему 4Runner от Toyota. Так, возвращающийся Ford Bronco Base 2025 года начинается с 37 995 долларов, в то время как обновленный Jeep Wrangler Sport 2025 года стартует с 37 290 долларов. Разница действительно минимальна.