Классические полноразмерные пикапы Chevrolet были постоянным источником инноваций на рынке грузовиков США, и никого не должно удивлять, что серия C/K от GM (продаваемая Chevrolet и GMC) сегодня является одной из самых популярных серий винтажных грузовиков среди коллекционеров и реставраторов. Ее история началась задолго до ее появления в 1960 году — когда Chevrolet отреагировала на популярность Ford Model TT еще в 1918 году однотонным грузовиком Chevrolet Model T.
После этого явного плагиата компания играла с различными названиями грузовиков, включая серии AK и Advance Design, в 1940-х годах, за которыми последовало появление линейки грузовиков Task Force в 1955 году. Именно тогда компания также начала использовать четырехзначные названия моделей, чтобы их было легче различать. Всего четыре поколения грузовиков Chevrolet и GMC C/K от GM были выпущены в период с 1960 по 2002 год, но каждый из них оставил неизгладимое впечатление на самой структуре рынка полноразмерных пикапов в Америке.
В то время как первое поколение (1960-1966) принесло полную переделку серии пикапов с такими преимуществами, как независимая передняя подвеска (F-Series потребовалось еще пять лет, чтобы внедрить I-Beam), пониженная центральная секция на совершенно новом шасси с кузовом на раме и спиральные пружины для задней части моделей Chevy , а также появление собственной опции 4x4 и переход на двузначные модели, второе поколение пришло с еще большим количеством инноваций в сегмент грузовиков.
Второе поколение грузовиков C/K получило название Action Line и поставлялось с обновлениями шасси и подвески, мощными моделями 327 CID V8, 4x4 с установленной на трансмиссии раздаточной коробкой, а в 1969 году Chevrolet создала сверхпопулярный K5 Blazer на основе укороченной версии шасси C10. По словам специалистов, в настоящее время классический грузовик Chevy стоит от 200 тыс. долларов в полной конфигурации restomod, до 100 тыс. долларов в «выставочном качестве» и до 60 тыс. долларов в полностью восстановленном состоянии.
Ну, добрые люди из PC Classic Cars пытаются смешать ауру реставрации без рамы с дополнительным шиком некоторых рестомодных штучек для этого пикапа Chevrolet C10 SWB 1968 года. Его одометр показывает 57 671 милю (из ужасного сорта «реальный пробег не может быть проверен») и «отлично работающий» двигатель 350ci V8, хотя это и не оригинальный завод. Силовая установка соединена с трансмиссией 700R4 с повышающей передачей, а коллекторы, глушители Flowmaster и двойная выхлопная система заставляют его звучать круче, чем выглядит.
Это будет довольно сложно — стиль Action Line в сочетании с выбором цветов позволяет довольно легко выделиться из любой толпы, если говорить мягко. Точнее, вместо оригинального кода 503 Glenwood Green, Chevrolet C10 SWB 1968 года больше оранжевого, чем солнца, а экстерьер также сочетается с белым верхом и хромированной нижней частью. Чтобы соответствовать шикарному наряду, есть также 20-дюймовые диски Billet Specialties с шинами 245/45 и 275/40 спереди и сзади, плюс «приятная» отделка салона Houndstooth вместо оригинального кода 529 Parchment. Среди
прочих особенностей можно отметить сиденья-скамьи, рычаг переключения передач на колонке, рулевое колесо Comfort Grip, аудиосистему вторичного рынка с динамиками панели Kick, алюминиевый радиатор Champion и топливный бак в раме, а также комплект для занижения CPP, чтобы сделать его более спортивным после восстановления рамы и полной покраски снизу. Естественно, со всеми этими прелестями внутри и вокруг него никто не должен ожидать доступной цены. Таким образом, этот полноразмерный пикап Chevrolet C10 SWB 1968 года (с кондиционером от Old Air Products, «дует холодом») имеет заявленную цену не менее 59 500 долларов. Этого достаточно, чтобы разместить его в своем гараже, или вы можете легко попытаться урвать Ford Mustang GT Premium Fastback или Convertible 2025 года и все еще иметь немного денег, чтобы купить некоторые дополнительные прелести, если вы хотите сравнить его с совершенно новым спортивным автомобилем, например.