
Dodge Charger, родившийся в 1966 году, был предвестником шоу-кара 1964 года и концепции Charger II 1965 года, которая непосредственно предвосхитила серийную версию. Причина его появления была довольно очевидна — после того, как в 1964 году Ford открыл новый сегмент пони-каров с Mustang, теперь рос спрос на более крупные и роскошные специальные автомобили.
American Motors Corporation (AMC) представила персональный роскошный автомобиль Rambler Marlin в 1965 году, Mercury успешно выставила на рынок высококлассный Cougar как более крупную и роскошную версию Ford Mustang, а General Motors выставила на рынок новые модели во всех своих брендах и под всеми названиями. Таким образом, Dodge последовал их примеру и представил Dodge Charger в середине модельного года 1966 года.
Остальное, конечно, уже история. Название пережило испытания и невзгоды, с первым перерывом после четвертого поколения между 1978 и 1982 годами, за которым последовала его быстрая смерть от рук переднеприводного субкомпактного хэтчбека-купе Charger 1982-1987 годов. Его второе возрождение затем произошло в 2005 году, когда Dodge Charger на базе Chrysler LX и LD превратился в мускулистый седан для своих шестого и седьмого поколений.
Однако даже они были убиты в пользу совершенно новой обработки, основанной на новой платформе STLA Large для восьмой итерации — классического двухдверного фастбэк-купе и современного четырехдверного седана Dodge Charger Daytona (EV) и Sixpack, которые должны выйти на рынок сначала как полностью электрическая модель, а затем с 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями с двумя турбинами под капотом.
Это, безусловно, новое начало. Увы, не все от этого в восторге – в том числе и в параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики. Итак, вот пример из воображаемой области создателей цифрового автомобильного контента, где Абимелек Ареллано, виртуальный художник, более известный в социальных сетях как abimelecdesign , подготовил новейший проект желаемого за действительное – Dodge Charger в альтернативной реальности на основе концепции седана Charger R/T 1999 года.
Мастер пикселей в значительной степени сохранил свой причудливый стиль – предшественника нынешних купе-седанов с четырьмя дверями, таких как модели BMW Gran Coupe – и также перенес его в 2024 год с помощью формованного широкофюзеляжного аэродинамического комплекта, хромированных колес HRE, «обернутых вокруг мясистых шин», выпуклого капота и простого, но эффективного комплекта эффектов на земле из открытого углеродного волокна. Итак, что вы думаете?
Что бы вы предпочли: поставить перед домом на подъездной дорожке или в гараже настоящий Dodge Charger Daytona и Sixpack или этот необычный седан с мощным V8 под капотом?