
После первых девяти месяцев года стали доступны результаты по автомобильному рынку США. General Motors сохранила лидерство по продажам среди таких конкурентов, как Toyota или Ford, с поставками почти 1,95 млн единиц против 1,73 млн автомобилей и почти 1,55 млн соответственно. Но не все так радужно, особенно для Chevrolet.
Итак, в то время как продажи GM упали всего на один процент в целом за три квартала, Chevrolet упал на три процента — и это с моделями, которые все еще «улыбаются из могилы». Шестое поколение Camaro оказало небольшое влияние на график, всего 5750 единиц, резкое падение более чем на 76% по сравнению с прошлым годом.
Это не будет ощущаться слишком сильно. Но доступный седан среднего размера Malibu, который также получил на 16% меньше поставок клиентам, все еще мог сказать пару слов, продав более 93 тыс. единиц, верно? Ну, это неважно, потому что GM не слушает, и компания также закрыла производство четырехдверной модели этой осенью, оставив C8 Corvette единственным представителем легковых автомобилей в линейке Chevrolet.
Это неподходящий способ обращения с вашими иконами, верно? Естественно, параллельные вселенные автомобильной CGI знают хороший способ показать им, как действовать в соответствии с легендами, с помощью творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента. Точнее, виртуальный художник из Чехии Ростислав Прокоп, известный в социальных сетях как rostislav_prokop , продолжает свой громовой периплис мечты с Chevy, который одновременно является и легковым автомобилем, и пикапом.
Как это вообще возможно? Конечно, это легко, если вы знаете о моделях Ute — это известный купе-утилитарный Chevrolet El Camino, появляющийся в рестомоде в качестве последнего дизайн-проекта мастера пикселей. Более того, эксперт по компьютерной графике решил приложить все усилия, чтобы выделиться в любой виртуальной толпе, и создал два варианта идеи — желтый и малиновый.
Оба имеют одинаковые характеристики; отличаются только внешние и внутренние оттенки — автор также был достаточно эксцентричен, чтобы покрасить кабины в тот же оттенок, что и снаружи. Он также не пропускает ни одного удара с точки зрения технических деталей — внутри обоих есть полный каркас безопасности (также подобранный по цвету), El Camino SS получает полный аэродинамический комплект и широкофюзеляжную обработку плюс черные литые диски Rotiform для вторичного рынка.
Элементы рестомода также не отсутствуют в действии. Обратите внимание на светодиодные фары и новую светодиодную полноразмерную планку плюс светодиодные задние фонари, просверленные дисковые тормоза, расположенные за Rotiform, открытые надстройки из углеродного волокна, а также двойную центральную выхлопную систему плюс выпуклый капот, под которым, вероятно, скрывается современный V8. Итак, что вы думаете?