Прежде всего, Ford F-Series (F-150 и Super Duty вместе) остается любимым большим грузовиком Америки , несмотря на заявления GM о том, что она удерживает контроль над короной — так оно и есть, но только когда Chevy Silverado и GMC Sierra вместе, а не по отдельности. Во-вторых, в нездоровом отделе спортивных автомобилей также доминируют купе и кабриолет Mustang седьмого поколения S650.
Между ними также находится Ford Maverick, который с блеском удерживает трон небольших пикапов благодаря поставкам более 77 тыс. единиц. Фактически, он продается лучше, чем все среднеразмерные аналоги, такие как Toyota Tacoma (69 тыс. с небольшим), Chevy Colorado (почти 42 тыс.) и разочаровывающий Ford Ranger (15 тыс. и еще меньше с небольшим) среди всех остальных. Поэтому мы удивлены, что единственный другой конкурент — Santa Cruz от Hyundai, который также недавно был обновлен, как и Maverick, — поставил всего почти 18 тыс. единиц!
С этими цифрами становится ясно, что у Ford есть еще один победитель на руках — и они только что сделали его лучше с обновлениями середины цикла 2025MY, которые привносят дополнительные стилистические штрихи, больше технологий внутри автомобиля, полный привод для гибридных моделей и даже версию уличного грузовика Lobo в дополнение к новому уровню отделки Tremor. Также очевидно, почему конкурирующие компании неохотно исследуют, разрабатывают и тратят деньги на производство конкурента — учитывая, что Hyundai не справляется с работой, а Maverick теперь продается лучше, чем пикапы среднего размера.
Конечно, это не имеет большого значения для параллельных вселенных автомобильной CGI, когда творческая сфера создателей цифрового автомобильного контента усердно работает. Наряду со слухами они постоянно искали следующего представителя возрожденного американского сектора компактных пикапов. Некоторые из них вернули конкурентов из другого автопроизводителя из Детройта к жизни в CGI, в то время как другие любят нацеливаться на японские компании со своими цифровыми проектами.
Последними, кто это сделал, стали хорошие ребята с канала Q Cars на YouTube, которые стремятся ошеломить и удивить аудиторию потенциальным стилем своего видения возрождения Honda T360. Это возвращение классического мини-грузовика возвращает нас к модели кей-грузовика, которая существовала с 1963 по 1967 год. К счастью, он не будет таким маленьким, как оригинал, и неофициальный гипотетический проект дизайна представляет собой предложение о полноценном компактном пикапе.
Однако в отличие от Ford Maverick 2025 года и Hyundai Santa Cruz 2025 года, он не будет отличаться большой площадью, необходимой для размещения кузова Crew Cab, но, скорее, местный мастер пикселей канала представил его с маленькими задними дверями, Super Cab в терминологии Ford или Access Cab в Toyota. Это сделало бы его скорее выбором для образа жизни, как Santa Cruz, а не настоящей рабочей лошадкой, как Ford Maverick, но это также могло бы позволить Honda снизить цены на оба автомобиля, если бы она этого захотела.
Конечно, воспринимайте все это со здоровой долей скепсиса, потому что Honda не делает никаких официальных заявлений по вопросу исследования, разработки и производства возрожденного T360, противопоставленного компактным пикапам Ford Maverick 2025 года и Hyundai Santa Cruz unibody в Америке. Вероятность того, что что-то подобное произойдет, действительно минимальна — мы все знаем, что Honda предпочитает перестраховаться, а не делать большие и смелые прыжки веры.