Эта сборка была поразительным R 5 Hommage, представленным на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в 2016 году, и его сходство с R 18 действительно поразительно. Учитывая это, неудивительно, что Unique Custom Cycles поспешили поэкспериментировать с новым круизером BMW после его дебюта. Среди их проектов на основе R 18 вы найдете великолепный образец, изображенный в фотогалерее этой статьи.
После того, как донор был помещен на верстак, эксперты UCC начали с новой обуви. Заводские колеса R 18 были заменены на более крупные вторичные, которые имеют размер 21 дюйм спереди и 18 дюймов на противоположном конце. Их обода соединены спицами из нержавеющей стали и обуты в шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra спереди и сзади.
Улучшение тормозной способности передней части также было в меню, поэтому шведы установили радиальные суппорты Brembo и массивную пару 340-миллиметровых (13,4-дюймовых) тормозных дисков от ISR. Задний тормоз остался неизменным, но штатная подвеска была удалена с обоих концов. Спереди мы теперь видим перевернутые вилки Ohlins, удерживаемые на месте изготовленными на заказ алюминиевыми тройными зажимами.
Та же марка подвески высокого класса использовалась сзади, и все эти обновления, несомненно, выведут управляемость мотоцикла на новый уровень. Для сравнения, капитальный ремонт был довольно скромным с косметической стороны, хотя он все равно оказал большое влияние. Топливный бак OEM был сохранен и немного перемещен, в то время как заднее крыло было подрезано, чтобы уменьшить визуальный объем сзади.
Между баком и крылом находится стильное кожаное сиденье с прострочкой в виде сот, любезно предоставленное Silver Machine из Нидерландов. Спереди расположен специальный брызговик, а также 5,75-дюймовая светодиодная фара, значительно меньшая, чем стандартная. В кокпите установлен изготовленный на заказ руль, оснащенный ручками стороннего производителя и стандартными органами управления.
Также была добавлена новая выхлопная система, а задняя часть остается ультра-аккуратной благодаря установленному на маятнике кронштейну номерного знака. И последнее, но не менее важное: потрясающая покраска мотоцикла была выполнена Хаканом Линдбергом, который сочетает глянцевую медную основу с теплыми оранжевыми акцентами. Конечный результат — захватывающее зрелище, и на него, несомненно, будет приятно смотреть еще долгое время!