Люки были добавлены в список опций в 1969 году, но поначалу они не пользовались популярностью. Согласно реестру люков Mopar, Chrysler установил менее 5000 единиц с 1969 по 1972 год. Это в среднем менее 1200 люков на модельный год, распределенных по нескольким маркам Dodge, Plymouth, Chrysler и Imperial.
Более четверти из них были установлены на Dodge Chargers . В том же реестре указано 1256 единиц. Этот Charger R/T 1970 года — один из таких автомобилей, и он был произведен в год с самым низким выпуском люков. В частности, это один из 176 автомобилей с люком, выпущенных на заводе, эта цифра также включает базовую и 500 моделей, а также одну единицу, отправленную в Канаду. Если сузить список до версий R/T, то это один из всего 112 построенных.
Однако этот Dodge Charger R/T лишился своего оригинального люка и был восстановлен с помощью сменного блока. Это не является серьезной проблемой, учитывая редкость этих автомобилей, но сменный люк не является правильной для того периода деталью Mopar. Согласно объявлению, Charger был оснащен стеклянным люком, полученным от неназванного Mercedes-Benz. Нет никакой информации о том, какие изменения потребовались для замены, но в объявлении говорится, что блок «функционирует так, как задумано».
В остальном этот Charger R/T является прекрасно отреставрированным примером , который выглядит аутентичным, за исключением изменений в стойке, дисковых тормозов с электроприводом и неправильных колес. Другие обновления включают в себя винтажный блок кондиционера, заводскую стереосистему с поддержкой Bluetooth и алюминиевые головки и впускной коллектор Edelbrock.
Mopar был восстановлен в оригинальном цвете EK2 Go Mango, а черная виниловая крыша и интерьер Burnt Orange также соответствуют действительности.
Двигатель RB V8 объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра) не соответствует цифрам, но соответствует дате. Это четырехкамерная версия, которая в то время была стандартной для Charger. Заводская мощность составляла 375 лошадиных сил и крутящий момент 482 фунт-фут (654 Нм). В этой машине большой блок V8 работает в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач с переключением на колонке. В
общем и целом, этот Dodge Charger R/T — это классика, которую энтузиасты Mopar либо полюбят, либо возненавидят. Хотя его характеристики определенно редки, у автомобиля есть множество обновлений, которые расстроят хардкорных фанатов. С другой стороны, это очень слегка реставрированная установка, которая привлечет внимание на выставках классических автомобилей.
Эта красавица Go Mango должна уйти с молотка на аукционе Mecum's Dallas 2024 7 сентября, и мне очень любопытно, превысит ли она отметку в 100 000 долларов. Стоит ли этот Charger шестизначную сумму?