Это потому, что вам все равно будет лучше с проверенной и испытанной Tesla Model Y. Это не только отличные технологии, которые самый дорогой в мире автопроизводитель дает своим клиентам, покупающим увеличенную Model 3, что делает ее лучше, но и отличная платформа, на которой она построена. Полноприводная Model Y на целых 1300 фунтов (590 кг) легче, чем VF8, снаряженная масса которой составляет чуть более 5700 фунтов (2586 кг).
Благодаря более эффективной трансмиссии Tesla также может проехать большее расстояние на одной зарядке. Согласно Агентству по охране окружающей среды, она должна быть способна проехать на 70 миль (113 километров) больше.
Даже полноприводный Chevy Equinox EV за 46 600 долларов может быть лучшим выбором, чем VF8. Он имеет запас хода 285 миль (459 км) по рейтингу EPA и все новые фирменные штучки GM, такие как большие четкие дисплеи и система камер на 360 градусов. Он также примерно на 600 фунтов (272 кг) легче, чем VinFast, который, кстати, не оснащен приборной панелью. Но у него есть проекционный дисплей!
Однако не все заинтересованы в новейших автомобильных технологиях или самом легком автомобиле. Некоторые хотят испытать автомобиль, который действительно отличается или необычен. Для них (и многих других) VF8 может быть хорошим выбором.
Команда Out of Spec Reviews недавно провела тест запаса хода VF8 Eco по шоссе со скоростью 70 миль в час (113 км в час). Полноприводный eSUV может похвастаться запасом хода 264 мили (425 км) по рейтингу EPA, поддерживаемым аккумулятором емкостью 87,7 кВт·ч , и выдает 349 л. с. Это хорошие, но средние цифры по сегодняшним стандартам в мире электромобилей . Но на него распространяется гарантия на 10 лет или 125 000 миль!
Электромобиль проехал почти 240 миль (386 километров), прежде чем уровень заряда достиг трех процентов, и водитель получил уведомление о необходимости скорой подзарядки высоковольтной батареи. Тогда же VF8 ограничил выходную мощность, чтобы сэкономить энергию и гарантировать, что водитель сможет добраться до заправочной станции без эвакуатора.
Учитывая рейтинг EPA в 285 миль, результат этого теста на дальность 70 миль в час является удовлетворительным. Это ни в коем случае не впечатляет, но он показывает, что VF8 можно использовать в качестве пригородного или для коротких поездок за город.
Однако имейте в виду, что максимальная скорость зарядки электромобиля ограничена 150 кВт , что не так уж и хорошо. Большинство электромобилей могут быстро заряжаться со скоростью, значительно превышающей 200 кВт. Хорошая новость заключается в том, что при подключении к постаменту постоянного тока требуется всего полчаса, чтобы перейти от пяти до 70 процентов уровня заряда.