• ДРЕЙФУЮЩИЙ Кто лучший профессиональный дрифтер на планете Земля?




Так что все зависит от того, что означает «лучший» для каждого из вас или для них. Я думаю, то же самое можно сказать и о гонщиках. Конечно, многие из нас признают, что Айртон Сенна был полубогом, когда участвовал в Формуле-1. Однако некоторые скажут, что Михаэль Шумахер был лучше. Другие скажут, что Льюис Хэмилтон превзошел их обоих.

А есть еще Фернандо Алонсо, у которого почти 400 гоночных записей с момента его дебюта в начале 21-го века. Так что все дело в перспективе. Люди склонны поддерживать тех, с кем они могут себя идентифицировать, или, по крайней мере, с кем они хотели бы поменяться местами. И это подводит нас к сегодняшней теме: дрифту. Можно сказать, что он стал видом спорта с тех пор, как первое мероприятие состоялось в Японии в 90-х годах.

Однако он стал стремительно популярным с образованием D1GP и появлением нескольких легендарных гонщиков. Спросите любого фаната дрифта, и он даст вам список людей, которыми он восхищается по той или иной причине. Я восхищаюсь Ёичи Имамурой, поскольку он единственный гонщик D1, который выиграл серию на Mazda RX-7. Но я в равной степени люблю Ясуюки Казаму и его Nissan S15.

Оба были феноменальными гонщиками, но они никогда не покидали Японию, чтобы гоняться с европейскими, американскими или австралийскими гонщиками (за исключением нескольких случаев). Дайго Сайто вошел в мир, победив своих соперников по крайней мере на двух континентах. Он стал мировой легендой в этом виде спорта, выиграв чемпионат Formula Drift в первый год своего пребывания в США.

Он никогда не достигал тех же высот, что и Кен Блок , но он как Айртон Сенна мира дрифта, если задуматься. За эти годы тысячи, если не десятки тысяч людей пришли в этот вид спорта, достигнув уровня, которого никто не ожидал 20 лет назад. Мы увидели приток талантливых людей, включая Масаши Ёкои и Наоки Накамуру (D1GP Япония), Криса Форсберга и Фредрика Аасбо (FD США), Люка Финка (Австралия), Павла Трелу и Джеймса Дина (Европа) и это лишь некоторые из них. У

каждого из них были моменты, когда они были на вершине мира, но наступает время, когда каждая империя должна стать свидетелем ее падения. Павел Трела , например, больше не участвует в гонках в этом виде спорта, что, скорее всего, связано с финансовыми проблемами. Но если вы подумаете о Джеймсе Дине, вы поймете, что есть веская причина, по которой Джарод ДеАнда называет его «Машиной». Я помню, как впервые услышал его имя где-то в 2010 году, когда ему было всего 18 лет. Джеймс уже привлекал поклонников на каждом мероприятии, демонстрируя впечатляющий стиль с полным настроем.

Это именно то, что все хотели увидеть, но, возможно, мало кто осознавал, как далеко он зайдет в своей карьере. Вы могли видеть его соревнующимся в Formula Drift и несуществующей серии Drift All-Stars. Конечно, он также выиграл свою национальную серию (ProDrift Ireland) и позже Irish Drift Championship. Победа в FD в 2017 году потрясла индустрию, поскольку он сражался с такими людьми, как Крис Форсберг и Фредрик Аасбо. Ранее Таннер Фауст был единственным участником, который выиграл два титула подряд, но Дин повторил и побил этот рекорд за три года.

Он по-прежнему единственный человек, который выиграл три чемпионата подряд, и я не уверен, что кто-то сможет приблизиться к этому результату в течение следующего десятилетия. Дрифт не так сложен для спортсменов, как Формула-1 или MotoGP, поэтому вы все еще можете быть конкурентоспособным в свои 40 лет. Но Джеймсу только немного за 30, и не похоже, что он собирался вешать перчатки на гвоздь.

В то время как большинство водителей в Северном полушарии наслаждаются межсезоньем, вы увидите его соревнующимся на Ближнем Востоке и получающим много времени на сиденье. И я думаю, что каждый водитель FD почувствовал дрожь по спине, когда молодой парень объявил о своем возвращении в эти США. После победы в S-Chassis он принял следующий вызов в своей жизни: управлял Ford Mustang за команду RTR Team Вона Гиттина-младшего.

Привыкнуть к новой машине, должно быть, было сложно, но он все равно закончил 2023 год на пятом месте, на 67 очков позади чемпиона прошлого года Челси Денофа . Все было бы иначе, если бы ему повезло больше в Сент-Луисе или Юте. Но для него это была всего лишь разминка, поскольку в этом году он начал доминировать в серии. Пока что он выиграл три из пяти гонок в Лонг-Бич, Инглиштауне и Сент-Луисе.

Оди Бакчис отстает на 118 очков, а Аасбо находится еще на 26 очков ниже в списке. Это еще не конец; Нам еще предстоит с нетерпением ждать три события, прежде чем мы узнаем, кто станет чемпионом этого года. Пока молодой вундеркинд Хироя Минова (да, он сын Синдзи Миновы!) преследует его, вряд ли он сможет одолеть такого человека, как Дин.

И если ирландский парень победит в этом сезоне, он впишет историю как первый и единственный человек, выигравший четыре титула Formula Drift . Делает ли это его лучшим дрифтером в мире? Некоторые могут сказать да, другие могут сказать, что нужно нечто большее. Но что нужно, чтобы этот титул был прикреплен к твоему имени? У него есть фанаты, стиль, талант, титулы и скромность.

Что еще нужно учитывать? Нужно ли ему ехать в D1GP и побеждать японских гонщиков в их собственной игре, чтобы подняться до звания полубога дрифта? Придется ли нам ждать (надеюсь, не целую вечность), пока кто-то наконец не сделает шаг вперед и не создаст Глобальную серию дрифта, чтобы побеждать соперников со всех континентов?

Или дрифт неожиданно канет в Лету, сделав этот вопрос неактуальным для 99% населения мира? Мы ответим на эти вопросы рано или поздно, но для того, чтобы узнать правду, может потребоваться изменить вид спорта. Я взволнован будущим дрифтинга и с удовольствием сообщу вам новости.
28.07.2024
Просмотров: 90


Категории
Фото-объявления
Сцепление мазПрофнастил,   профлист.Стул туристический  4 стула.  новый,  запечатанПостельное белье от производителя постельные принадлежностиСинтепон мини-завод от производителяИзготовленные лестниц по индивидуальному заказуКамень бордюрный плитка из европыПродам двигатель ямз 238 нд3
Новости
Chevrolet Nova SS Beaut 1966 года выпуска фактически превращается в раздавленного широкофюзеляжного рестомодного зверя Chevrolet Chevy II / Nova был небольшим – компактным, а затем субкомпактным – автомобилем, выпускавшимся General Motors для своего дочернего предприятия Chevrolet на протяжении не менее пяти поколений. Однако у него было два отдельных периода: с 1962 по 1979 и для модельных годов с 1985 по 1988....
 
Дилер продает Corvette Split Window 1963 года с пробегом 43 тыс. миль. Угадайте цену, прежде чем читать Выпуск 1963 года занимает особое место в сердцах преданных поклонников Corvette. Chevrolet выпустила Stingray (компания фактически называла эту модель Sting Ray в своих маркетинговых материалах), и новая модель имела несколько заметных изменений, начиная с введения независимой задней подвески и заканчивая конструкцией разделенного окна, которая просуществовала всего один год....
 
Dodge 1970 года, купленный за 300 долларов на свалке, молит о жизни и набирает обороты, словно завтра не наступит Этот Dodge Challenger 1970 года выпуска отвечает всем требованиям. Он оставался припаркованным на чьем-то заднем дворе, оказался на свалке, а затем был куплен экспертом по восстановлению автомобилей за 300 долларов. Однако владелец не трогал машину в течение 15 лет. Это ржавое ведро, которое больше подходит для дробилки, чем для дороги....
 
BMW R 1200 R Veneno Blanco — гоночный мотоцикл, оснащенный NOS и многими другими высокотехнологичными деталями Как бы мы ни любили кастомные мотоциклы, которые сохраняют практичность и разрешены для дорог общего пользования, нельзя отрицать, что некоторые из самых ярких и запоминающихся проектов — это нечто совершенно иное. Возьмем, к примеру, этот умопомрачительный гоночный мотоцикл BMW R 1200 R от VTR Customs в Швейцарии — настоящий зверь с точки зрения внешнего вида и производительности. Но именно второй аспект действительно выделяет его....
 
GM Design теперь говорит на британском английском, но они не знают, как пишется Corvette V8 Недавно General Motors открыла новую передовую дизайн-студию на другом конце большого пруда (он же Атлантический океан) в Соединенном Королевстве и продемонстрировала дизайн-проект в стиле Chevy Corvette. Он выглядит круче, чем мы признаем, но у него есть один фатальный недостаток — в поле зрения нет двигателя V8....
 

Всего 20766 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 58


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
https://vboard.by/ ©2025      Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация  |  Контакты  |  Пользовательское соглашение
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика