
Оба кроссовера основаны на платформе электромобиля E-GMP группы Hyundai, при этом Ioniq 5 немного просторнее за счет 118,1-дюймовой колесной базы по сравнению с 114,2 дюйма у EV6. Как подразумевается, суффиксы N и GT обозначают самые острые из доступных версий.
Hyundai и Kia выбрали двухмоторные установки, чего более чем достаточно для компактного кроссовера. Три было бы перебором, не думаете? На 60 фунтов (то есть 27 килограммов) легче, Kia выдает примерно 576 лошадиных сил и 545 фунт-футов (740 Нм), причем указанный крутящий момент применим и к Hyundai.
Однако есть одна загвоздка. Кроссовер Kia, ориентированный на производительность, не имеет режима запуска, а Hyundai еще больше подслащивает сделку с помощью так называемого NGB. Режим N Grin Boost увеличивает как мощность, так и крутящий момент с 601 лошадиной силы и 545 фунт-футов до 641 и 568 соответственно. В метрических единицах это будет 770 Нм крутящего момента.
Упомянутые автомобили также оснащены немного другой резиной, например, 275/35 ZR21 от Pirelli для Ioniq 5 N и 255/40 R21 от Goodyear для EV6 GT. Вы бы поставили на Kia в гонке на четверть мили? Я бы не стал, и Джонатан с Алистером тоже. За две гонки U-drag лучшее, что они показали в четверти, было 11,2 и 11,5 секунд соответственно, на скорости 123,6 и 120,3 миль в час (198,9 и 193,6 километров в час).
На скорости 60 миль в час, что составляет 97 километров в час, цифры составляют 3,3 и 3,5 секунды в пользу Hyundai. На тормозах Hyundai снова оказался лучше. Но на крутом повороте трассы U-Drags, известной как автомобильное издание, EV6 GT потянул 1,08 G по сравнению с 1,06 у более спортивного и более вызывающего Ioniq 5 N.
Наконец, после выхода из поворота на 180 градусов, Джонатан и Алистер помчались обратно к линии старта/финиша. Во второй из двух гонок Джонатан включил вышеупомянутый режим N Grin Boost, который действительно имел значение. «Это дало мне дополнительный толчок на финишной черте», — сказал директор по испытаниям автомобилей в Edmunds, завершив свой заезд всего за 33,2 секунды со скоростью 135,0 миль в час (217,2 километра в час).
Этого достаточно для 12-го места в рейтинге U-Drags, где кроссовер с нулевым уровнем выбросов из Южной Кореи присоединился к таким, как Lucid Air Grand Touring (33,0 секунды) и Bentley Continental GT (33,4 секунды). Kia не смогла улучшить свои лучшие показатели с предыдущей гонки U-Drag (33,7 секунды), вместо этого проехав 34,0 секунды на скорости 131,1 мили в час (211,0 км/ч).
В связи с этим трудно отрицать, что эти кроссоверы не глупо быстры. Но когда дело доходит до ощущений, отклика и маневренности, довольно дорогой Ioniq 5 N превосходит EV6 GT по всем трем параметрам.