Ford не смог справиться с обновленной линейкой Chevy, и уж точно не смог справиться с внезапной сенсацией конкурента. Impala стала хитом с первых дней своего существования, продаваясь в больших количествах, несмотря на то, что была выпущена как версия Bel Air.
История Impala началась в 1956 году, когда Chevrolet посетил автосалон GM с прототипом Impala. Руководители компании были настолько впечатлены реакцией публики, что быстро решили начать массовое производство. Импала прошла путь от чертежной доски до сборочной линии за два года.
Он дебютировал в 1958 году как с жесткой крышей и кабриолетом, поскольку Chevrolet хотела, чтобы полноразмерные покупатели имели новую топовую версию. Impala сразу же стала самой крутой моделью в округе, поскольку Chevrolet не ожидал такого раннего успеха. Непосредственным следствием этого стало то, что Bel Air стал «планом Б» для большинства покупателей.
Хотя Impala была дороже, чем Bel Air, она была доступна со всеми компонентами модельного ряда. Совершенно новый 348 V8, несмотря на то, что он появился на большинстве полноразмерных моделей, доступных в 1958 году, был специально представлен для того, чтобы предоставить покупателям Impala вариант с большими блоками. Это была новинка от Impala, которая появилась и на других полноразмерных Chevy.
Bel Air не обязательно потерял свою привлекательность для покупателей, но Impala была настолько успешной, что получила наибольшую любовь со стороны Chevrolet и покупателей.
Отель Bel Air на этих фотографиях утверждает, что это уцелевший объект, несущий в себе наследие 1958 года, но, тем не менее, он не может найти дом, где владелец начал бы полную реставрацию.
Автомобиль появился в сети в начале этого года , когда владелец был значительно более оптимистичен в отношении продажной цены. Цена с тех пор значительно упала, но автомобиль до сих пор не может убедить участников интернет-торговли в том, что он стоит второго шанса.
Самое очевидное, что я выделю, это его состояние. Владелец не раскрывает подробностей (и, возможно, именно поэтому люди уходят) об условиях хранения, но можно с уверенностью предположить, что этот Бель-Эйр спал на улице как минимум несколько лет. Выглядит он не так хорошо, как можно было бы ожидать, хотя кузов и устоял перед вторжением ржавчины. Такие повреждения, очевидно, можно найти на машине, в том числе на полу, и владелец говорит, что их можно легко починить или заменить.
Согласен, с ржавчиной на полах легко справится профессиональный реставратор, но все упирается в затраты. Борьба с огромным количеством ржавчины потребует больше денег, и если кто-то хочет купить автомобиль для восстановления и в конечном итоге продать его коллекционеру, он должен максимально сократить расходы. Вам следует поднять этот Bel Air на подъемник и внимательно осмотреть его снизу. Само собой разумеется, что полностью оригинальный металл более привлекателен для коллекционера, поэтому скрестим пальцы, чтобы полы еще можно было спасти.
Ржавчина распространилась и на другие части, в том числе на фары. Это признак того, что машина какое-то время простояла под ясным небом, поскольку металлическими повреждениями поражены не только полы. Поэтому следует детально осмотреть автомобиль, а если нет возможности увидеть его лично, заказать сторонний осмотр в местной компании. На первый взгляд
Bel Air выглядит как мечта коллекционера . Он утверждает, что полностью оригинален, и 99% автомобиля все еще на месте. Непонятно, чего не хватает, но если оценка в 99% верна, то этот Бель-Эйр — фантастический проект. Не стоит ожидать, что все можно починить, но автомобиль, в котором 99% деталей все еще на месте, увеличивает свои шансы остаться полностью оригинальной моделью после реставрации.
Под капотом двигатель 283 V8. Это был базовый выбор для покупателей Bel Air 1958 года , тогда как 348, о котором я рассказывал ранее, был топовой конфигурацией. 348-й, очевидно, был бы более интригующим, но и оригинальный 283-й тоже неплохая новость, особенно если учесть, что это был один из двух вариантов V8 в этом модельном году.
Владелец не раскрывает, запускается и работает ли двигатель, но можно с уверенностью предположить, что это не так. Вам понадобится хороший механик, чтобы проверить, что происходит под капотом, но будем надеяться, что он перевернется, поскольку этой машине нужен оригинальный двигатель, чтобы продолжать приводить колеса в движение.
Как я уже говорил ранее, владелец значительно снизил свои ожидания относительно продаж. Сначала они надеялись получить за этот грубый Бель-Эйр 6500 долларов, но теперь готовы отдать его всего за 3500 долларов.
Автомобиль, кажется, отвечает всем требованиям для надежного кандидата на восстановление, поэтому мне интересно, не рассказывает ли продавец всю историю. Почему все уходят из этого поддающегося восстановлению Бель-Эйра?