Как бы то ни было, ни один автопроизводитель не отказывается от аккумуляторных электромобилей. Ford пытается выдержать падение спроса, призывая к действию своих поставщиков электромобилей . Меморандум, полученный дочерней компанией Automotive News Crain's Detroit Business, призывает поставщиков электромобилей сокращать расходы везде, где это возможно.
Директор по цепочке поставок Ford Лиз Дор сказала следующее: «Чтобы обеспечить доступность, первостепенное значение имеет то, чтобы наше портфолио электромобилей достигло дальнейшего уровня эффективности затрат на материалы». Прочтите это еще раз, найдите минутку, чтобы понять, что означает экономическая эффективность материалов в этом контексте, и представьте, что произойдет с F-150 Lighting и Mustang Mach-E в ближайшем будущем.
Как будто у Ford Motor Company не было множества проблем, связанных с качеством, вынуждение поставщиков экономить несколько центов здесь и там только усугубит проблемы автопроизводителя с качеством. Генеральный директор Джим Фарли заявил, что качество является задачей номер один в мае 2023 года, но год спустя выяснилось, что он не желает сдерживать вышеупомянутое обещание.
Кстати, угадайте, кто из «большой тройки» в Детройте закончил 2023 год с наибольшим количеством отзывов? Ответ — Ford Motor Company, которая в прошлом году отозвала 58 автомобилей в США, что составило 6,1 миллиона автомобилей. Японский автопроизводитель Honda, согласно данным NHTSA , имеет 19 отзывов по соображениям безопасности за 12-месячный период, всего 6 334 8825 автомобилей.
Помимо замедления спроса, Ford Motor Company пытается снизить затраты на производство электромобилей из-за все более конкурентоспособных альтернатив от китайских автопроизводителей. Мы также должны помнить, что подразделение Ford Model 3 теряет деньги, как будто завтра не наступит. В прошлом году Model e потеряла 4,7 миллиарда долларов, тогда как прогноз на 2024 год предполагает потерю более 5 миллиардов долларов. Действительно, большой ой!
В первом квартале 2024 года подразделение Model e потеряло около 100 000 долларов на каждый проданный автомобиль. Чрезвычайно тревожно, но если посмотреть на ситуацию в целом, нынешние электромобили Ford недостаточно хороши. Mustang Mach-E — это совершенно другое животное, чем двухдверное купе и кабриолет, компактный кроссовер, в основе которого лежит платформа, заимствованная у C2 из Escape. Сделанный в Мексике, а не в Соединенных Штатах Америки, электромобиль в стиле Мустанга стоит от 39 995 долларов за 24 модельный год.
Не совсем доступный, не очень хороший запас хода, неуклюжее информационно-развлекательное программное обеспечение, несколько сомнительные внутренние материалы здесь и там, относительно медленная зарядка и отсутствие теплового насоса — это лишь некоторые из причин, по которым Mustang Mach-E не следует рассматривать как альтернативу. Tesla Model Y.
Что касается F-150 Lightning с независимой задней подвеской (полуприцепной рычаг с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости), можете ли вы себе представить, что потратите 62 995 долларов на XLT? Для сравнения, стоимость XLT для ископаемого топлива на 24 МГ начинается с 47 620 долларов. Неудивительно, что 1 апреля сборочный завод в Руже, где производят Lightning, сократили три смены до одной…