Когда включен режим Wade , кибертраку требуется до 10 минут, чтобы подготовиться. Он переводит подвеску на максимальную настройку и создает давление в аккумуляторе при движении по мелководью, причем ключевым словом здесь является «мелководье».
По словам Теслы, вода не должна быть глубже 31 дюйма (0,79 сантиметра) и не должна превышать верхнюю часть бампера. Учитывая, что высота Cybertruck составляет 75 дюймов (190,5 см), он и близко не парит над водой. «Действуйте на свой страх и риск», — гласит строка в меню Кибертрака.
Единственный автомобиль, способный в настоящее время плавать на рынке, — это внедорожник YangWang U8 от BYD , который имеет режим плавания, предотвращающий погружение под воду на целых 30 минут. Это происходит до тех пор, пока режим Wade Mode Tesla Cybertrucks остается активированным перед автоматическим выключением.
В 2022 году Илон Маск написал в Твиттере, что Cybertruck сможет «пересекать не менее 100 метров воды как лодка». Мы еще не видели, чтобы это происходило, и, конечно, это не то, чем Tesla не хвасталась бы, если бы грузовик был в состоянии это сделать.
При максимально поднятой подвеске Cybertruck имеет дорожный просвет в 16 дюймов (406 миллиметров) — цифра, о которой Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV могут только мечтать.
Грузовик с логотипом Blue Oval расположен на высоте 8,4 дюйма (213 миллиметров) от земли, а дорожный просвет Chevy составляет 8,9 дюйма (226 миллиметров). Ни один из них не переходит в режим Wade, Float или Boat. Что касается Cybertruck, у нас есть сомнения.
Как только Кибертрак входит в воду, он начинает издавать звуковой сигнал. «Ой, щелк!» — говорит водитель, когда вода заливает лобовое стекло. Вода не такая глубокая, но при слишком быстром движении через большую лужу вода разливается по переднему стеклу.
« Он буквально едет как танк », — говорит водитель во время второго теста.
Последнее испытание ставит Cybertruck в довольно глубокую воду. Оператор стоит с водой по пояс. На этот раз он также доходит до лобового стекла и боковых зеркал, создавая волны направо и налево. Во время «заплыва» водитель разогнался до 29 миль в час (47 км/ч).
Водитель услышал дребезжащий звук, проходя по воде. Нижнюю защитную крышку пришлось вставить обратно. Кусок пластика также был вывихнут из заднего бампера, но владелец подрезал его обратно.
Спустя несколько часов, когда автомобиль еще не полностью высох, крышка багажника и кнопки задней двери, похоже, больше не работают. Но их можно открыть через телефон. Вероятно, именно об этом и имела в виду предупреждающая строка в меню. Однако воды было недостаточно глубоко, чтобы добраться до верхней части грузовой платформы. Одно можно сказать наверняка на данный момент. Tesla Cybertruck не может плавать. Но однажды,ОТА-обновлениеможет превратить его в лодку.
Теперь владелец Cybertruck может только надеяться, что его электромобиль не заржавеет после этого опыта. Несколько водителей сообщили о пятнах ржавчины на кузове после сильного дождя.