
В это может показаться трудным поверить, учитывая, что дрэг-рейсинг часто приводит к авариям, но этот Plymouth GTX 1970 года выпуска до сих пор окрашен в краску FJ5 Limelight, полученную с завода в 1969 году. Несмотря на то, что владелец участвует в гонках на этом Mopar с 1973 года. Это колоссальные 51 год по состоянию на 2024 год!
Думаю, можно с уверенностью сказать, что ему посчастливилось избежать значительных повреждений на полосе сопротивления, но это не единственная фантастическая вещь в этом GTX. Это также редкая установка очень начала 1970 года. По словам владельца, это третий GTX 1970 года, когда-либо построенный, и первый Mopar в цвете Limelight, который Chrysler предлагал для модели 1970 года.
Более того, это одна из 478 GTX, выполненных в этом цвете. Для справки, в 1970 году было продано 7748 единиц Plymouth любого цвета. И дело не только в ярко-зеленой краске, которая прослужила как чемпион на протяжении более пяти десятилетий. Белые полосы и черный виниловый верх тоже в отличной форме.
И хотя он много времени повидал на дрэг-стрипе , этот GTX сохранил оригинальное стекло и отделку. Большая часть интерьера осталась на месте, но трансмиссия была изменена для работы на четверть мили. Фактически, владелец купил этот GTX без оригинального двигателя и трансмиссии, потому что этот GTX был украден и разобран до того, как его вернули.
«Мопар Джон», как этого парня называют на дрэг-стрипе, купил GTX в марте 1970 года. Машине было всего несколько месяцев, а на одометре было всего 8 000 миль (12 875 км), так что можно сказать, что это довольно много. установка с одним владельцем.
Этот GTX, получивший название «Bitter Lime», является довольно быстрым устройством. Теперь, когда вес весит менее 2900 фунтов (1315 кг) по сравнению со стандартным весом почти 3800 фунтов (1724 кг), Mopar преодолевает четверть мили менее чем за десять секунд. На видео запечатлены два забега по 9,6 секунды на скорости около 138 миль в час (222 км/ч). Это так же быстро, как современный Dodge Challenger SRT Demon, и более чем на пять секунд быстрее, чем стандартный HEMI GTX 1970 года .
Что делает этот Плимут таким быстрым? Ну, это немного загадка. Наклейка «426 Linda» на пассажирской двери может указывать на наличие под капотом HEMI старой школы. Однако наш ведущий отмечает, что это дань уважения жене Джона, которая родилась 26 апреля. В ходе
моего исследования я обнаружил сообщение на форуме, в котором Джон говорит, что он управляет «железным блоком, не имеющим чисел 0,30 по сравнению с 1970 годом». Я мог бы быть RB объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра), поскольку они не очень редки. Однако пост датирован 2016 годом, и с тех пор он, возможно, изменил макет. Но независимо от того, на что этот Mopar рассчитывает, этот GTX — зрелище, на которое стоит посмотреть. Посмотрите это на видео ниже.