Конечно, некоторые скажут, что этого более чем достаточно, потому что здесь мы имеем дело со «спортивным автомобилем Америки». Поколение C8 существует уже почти полвека, и Z06 присоединился к первоначальному 495-сильному Stingray с 670 лошадиными силами, а также к совершенно новому первому в мире электрифицированному полноприводному E-Ray мощностью 655 л.с.
Другие варианты все еще появляются - слухи говорят, что General Motors уже выпустила первый EX VIN Corvette ZR1 на сборке в Боулинг-Грин. В то же время ожидается еще более мощный вариант Zora, обладающий достаточной мощью, чтобы бросить вызов таким суперкарам, как Ferrari SF90 Stradale и Lambo Revuelto PHEV . Круто, правда?
Но как насчет людей, которым больше всего на свете нравилась заднеприводная установка Corvette с передним расположением двигателя? Что ж, если есть поклонники поколения C5 (модели с 1997 по 2004 годы), теперь есть новая возможность сохранить чертежи CGI для проекта дизайна рестомода. Точнее, виртуальный художник, скрывающийся за псевдонимом Carmstyledesign в социальных сетях, отказывается от махинаций Шелби и Форда ради еще одного компьютерного фрагмента мускулистого экшена GM.
Итак, после того, как он поигрался с такими вещами, как Mustang GT1500 или Chevy Camaro ZL1, которые превратились в прочное универсальное купе 4x4, способное преодолевать холмы и далеко в стране фантазий, теперь он дает нам прекрасную интерпретацию C5 Chevy Corvette. или два. Фактически, это двухцветное чудо, представленное либо в сине-черном, либо в бронзово-оранжево-черном одеянии.
Однако блестящая окраска — это не самые яркие особенности — это широкий обвес, переработанная передняя и задняя панель, массивные жабры капота, совершенно новые головные и задние фонари или красивые турбинные колеса вторичного рынка с вогнутыми краями. внешний вид и дизайн, подобранный по цвету. Жаль, что это принятие желаемого за действительное, верно? Другой вопрос: как вы думаете, сможет ли хорошо оснащенный специалист по настройке вторичного рынка использовать чертежи CGI и превратить Corvette C5 во что-то подобное? В конце концов, существует рынок потрясающих трансформаций Corvette.
Совсем недавно мы видели один такой случай в реальном мире: Резвани украл имя президентского лимузина, и его новый Зверь был выпущен на свободу с 1000 лошадиных сил и внутренностями C8 Corvette. Самый первый Rezvani тоже был Beast, хотя по своей сути это был Ariel Atom — теперь американская компания использует для кастомного суперкара американскую базу. 6,2-литровый двигатель V8 остался на месте, хотя и с парой турбонагнетателей, а кузов теперь полностью выполнен из углеродного волокна, что делает его отличным от Corvette, а также более легким, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды. Круто, правда?