Перво-наперво, давайте вспомним об этой модели, премьера которой состоялась чуть больше четырех лет назад. Компания Prancing Horse представила его в сентябре 2019 года как открытый вариант 812 Superfast . Как всем известно, он разделяет оборудование со своим братом с фиксированной крышей, включая 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, который остался без изменений.
Двигатель выдает 800 лошадиных сил при 8500 об/мин, что соответствует 789 лошадиным силам или 588 киловаттам. Тяга составляет 718 Нм (530 фунт-футов) и доступна при 7000 об/мин. В Ferrari заявили, что 812 GTS — самый мощный серийный кабриолет в мире. Производительность на прямой также впечатляет: разгон до 100 км/ч (62 мили/ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость превышает 340 км/ч (211 миль/ч).
Еще одна вещь, которая делает 812 GTS чрезвычайно важным для компании, базирующейся в Маранелло, — это тот факт, что это их первый серийный суперкар с открытым верхом, оснащенный двигателем V12 спереди. Последним был 365 GTS4, также известный как Daytona Spider, который вышел в 1969 году. Все 550 Barchetta, Superamerica, SA Aperta и F60 America, выпущенные в 2000, 2005, 2010 и 2014 годах соответственно, были произведены. в ограниченном количестве.
Любой, кто может позволить себе такую драгоценность, вероятно, не обращает внимания на расход топлива. Но это жаждущий зверь, который может потреблять 25,8 л/100 км (9,1 миль на галлон США) при резком нажатии на педаль газа, а на шоссе этот показатель снижается до 14 л/100 км (16,8 миль на галлон США). Выбросы углекислого газа оцениваются в 360 г/км, а сухая масса суперкара составляет 1645 кг (3627 фунтов), что на 120 кг (265 фунтов) больше, чем у 812 Superfast, который на одну десятую быстрее разгоняется до 100 км/ч.
Дополнительный вес обусловлен усилением шасси, необходимым для разрушения крыши. Жесткий верх открывается или закрывается за 14 секунд, а водители могут управлять им на скорости до 45 км/ч или 28 миль в час. Водители также могут опустить ветровой буфер, известный как заднее стекло с электроприводом, когда крыша поднята, чтобы насладиться феноменальным звуком двигателя V12, поскольку эта модель не только хорошо выглядит, чем гордятся ее предшественники, такие как F12berlinetta и 599, но и звучит необычно.
Очевидно, что в стандартном 812 нет ничего скучного, независимо от типа кузова, но это ничего не значит во вселенной Mansory . Таким образом, они предоставили этому кастомный обвес, состоящий из многочисленных вентиляционных отверстий и лопастей, а также новый фартук, диффузор, боковые юбки и массивное заднее крыло в довершение всего. Суперкар имеет серую отделку и несколько синих акцентов, а также имеет мотив итальянского флага на некоторых элементах, таких как большое крыло, прикрепленное к крышке багажника.
Почему синий, спросите вы? Зачем, чтобы связать внешний вид с настроенной кабиной, в которой есть много синей кожи, обернутой вокруг приборной панели, сидений, руля, дверных карт и некоторых других деталей. Помимо мотива итальянского флага, здесь также присутствуют белые акценты. Mansory также добавила в автомобиль больше углеродного волокна, чтобы подчеркнуть его экзотический характер, и подписала рулевое колесо, подголовники, коврики и другие детали.
Ранее скандальный тюнер имел на своих полках небольшой усилитель мощности для Ferrari 812 GTS , который поднимал мощность и крутящий момент до 830 л.с. (818 л.с./610 кВт ) и 740 Нм (546 фунт-футов). Предположительно, это позволило ему на две десятых быстрее разгоняться до 100 км/ч, а максимальная скорость модифицированного суперкара с открытым верхом составляла 345 км/ч (214 миль в час), что на пять км/час (3 мили в час) больше, чем у стандартного суперкара.
Официальная рекомендованная розничная цена 812 GTS составляет более 430 000 долларов. Как вы думаете, сколько стоит тот, который был настроен Mansory? Это было бы намного больше. Hollmann International рекламирует его, и в объявлении, которое вы можете просмотреть здесь , указано, что оно стоит 1 056 720 евро, что соответствует 1 138 352 долларам США по текущему обменному курсу. Это означает, что вы можете купить более двух копий за стоимость этой модифицированной экзотики, и это не делает ее воровством в нашей книге.
На самом деле, это делает его смехотворно дорогим и не таким уж привлекательным, поскольку большинство вещей, к которым прикасается Mansory, становятся коричневыми. Мы готовы поспорить, что тюнеру не терпится заполучить преемника 812 , который до сих пор неоднократно подвергался шпионским испытаниям и, как говорят, до дебюта осталось около года. О нем ничего особенного не известно, хотя, по слухам, при самом позитивном сценарии он может похвастаться более чем 1000 метрическими лошадьми.