Должен признаться, что на этот раз я боялся писать еженедельную колонку о том, что произошло за последние несколько дней (обычно семь, иногда меньше, иногда больше). Глядя на пустую страницу со словами, я пытался заставить свой мозг придумать темы для обсуждения. Честно говоря, к сожалению, это была проигрышная игра.
Самое главное, это произошло потому, что я, как всегда, упрямо сосредоточивал свое внимание на североамериканской стороне большого пруда (он же Атлантический океан). В противном случае я мог бы разглагольствовать о Volkswagen Tiguan 2024 года , который сейчас более зрелый, чем когда-либо, или намного более скучный; все зависит от вашей точки зрения.
Честно говоря, вполне понятно, если обычным людям будет сложно различить различия между нынешним Tiguan и третьей итерацией – тем более, если им не повезло увидеть китайский Tayron заранее. По сути, стиль дизайна VW простирается до бесконечности и даже дальше в этом компактном кроссовере- внедорожнике , который, я уверен, будет продаваться в огромных количествах на Старом континенте людям, которые даже не вспомнят его характерные черты после нескольких лет владения им.
Тем не менее, в Европе влечение к автомобилям VW все еще существует, даже если страстный автомобильный ребенок внутри меня кричит, что они просто убивают всю радость жизни этими безвкусными моделями. В любом случае, самое интересное, что я нашел в новом Тигуане, — это назревающий спор о том, что же придет в Америку. Мельница слухов поспешила заявить, что Volkswagen просто переименует китайский Tayron в Tiguan, направляющийся в США, и назовет это хорошим деловым днем.
Некоторые издания даже цитировали представителей VW для этой информации. Тем не менее, компания опубликовала заявление Volkswagen of America, в котором четко говорится, что, хотя глобальная презентация Tiguan третьего поколения состоится 19 сентября, нам еще придется немного подождать североамериканской версии. В свою очередь, он будет «основан на версии автомобиля LWB, которая дебютирует в следующем году». И эта машина — европейский Tiguan, как черным по белому написано в их пресс-релизе.
Во-вторых, я мог бы поговорить о подключаемом гибриде Ford Ranger 2025 года.и его желание электрифицировать сектор пикапов среднего размера, по крайней мере, в Европе. Судя по всему, в США это тоже запретный плод. Тем не менее, мне довольно трудно поверить, что руководители углового офиса Blue Oval упустят шанс дать N400 Toyota Tacoma i-Force Max попробовать гибридное лекарство, если им представится такая возможность. Tacoma мощностью 326 л.с. представляет собой обычный гибрид; на мой взгляд, Ranger PHEV с запасом хода на электротяге в 48 миль был бы еще лучше.
Или, может быть, это только я, так что давайте двигаться дальше – учитывая опыт Tiguan, давайте научимся не доверять на 100% словам представителей. В конце концов, они всего лишь люди и склонны к ошибкам. Если не считать множества обновлений 2024 модельного года, мне нечего особо обсуждать автомобильный рынок США — MINI Countryman EV 2024 года.дебютировал в Северной Америке, и выглядит круто. Тем не менее, я на 101% уверен, что поставки, которые начнутся в конце следующего года, будут затруднены постоянным обещанием бренда отпугнуть клиентов из-за непомерных рекомендованных розничных цен.
Если говорить еще немного о Европе, то там происходили странные вещи – и я не имею в виду McLaren GT от MSO, который дебютировал исключительно для Великобритании в цветах, вдохновленных F1 и P1, плюс уникальный новый оттенок. Вместо этого я думаю о трехколесном велосипеде Bentley для малышей, вдохновленном Mulliner, или о возвращении MGB с V8 и электрическими рестомодами с механической коробкой передач и распределением веса 50:50.
Теперь, возвращаясь в Соединенные Штаты, спасателем стал не Toyota RAV4 2024 года, стоимость которого сейчас начинается почти с 30 тысяч долларов и поставляется в комплекте с двухцветной версией Woodlands Edition. Нет, единственной моделью, которая заставила меня мечтать о безумном дрэгстрипе на четверть мили в том же духе, что и культ CTS, была Hennessey H1000 Cadillac CT5-V Blackwing. И меня даже не волнует, что они соврали о дрэг-рейсинге со стандартным C8 Chevy Corvette Z06 (это была пара гонок, собственно, видео прикреплено ниже — на полигоне Пеннзойла обе машины звучат просто великолепно).
Вместо этого все, что важно помнить, это то, что Hennessey испытала и испытала(широко) великолепный Blackwing мощностью до 1000 лошадиных сил и осмелился предложить ограниченную гарантию на 2 года / 24 000 миль. Если они поручятся за это, я почти уверен, что другие магазины послепродажного обслуживания будут предлагать товары мощностью далеко за пределами 1000 лошадиных сил, когда владельцы захотят согласиться на изнеженную жизнь на прицепе на местном дрэгстрипе длиной в четверть мили. Будем надеяться, что мы увидим несколько Blackwings с уровнем мощности гиперкара до того, как произойдет революция электромобилей, и все, что мы слышим, это слабый шепот Plaids, Sapphires, Neveras и многих других!