В ходе трех заездов на четверть мили стандартный 911 Turbo S однажды вышел победителем. Учитывая, что он более мощный, более крутящий и легкий, как это возможно?
Начнем с того, что M3 Competition не совсем стандартный. Он включает в себя обновления на сумму около 10 000 долларов, хотя во внутренних компонентах рядного шестицилиндрового двигателя нет никаких изменений. Если бы это был сток, G80 выдвинулся бы примерно на 503 лошадиных силы (510 л.с.) и 479 фунт-футов (650 Нм). В этой конфигурации он выдает смехотворные 740 лошадиных сил (750 л.с.) и 664 фунт-фута (900 Нм) крутящего момента на маховике.
Другими словами, он обладает такой же мощностью, что и недавно представленный McLaren 750S. С другой стороны, его максимальный крутящий момент сравним с крутящим моментом Aston Martin Valkyrie. Поистине сумасшедшие цифры для такого автомобиля, особенно если вспомнить, что M3 Competition может вместить пять человек.
Мы также должны помнить, что у BMW есть особенность недооценивать рядные шестицилиндровые двигатели, включая B58, на котором основан S58, специфичный для M3. Снова и снова тесты на динамометрическом стенде показывали более высокие цифры, чем рекламировал немецкий автопроизводитель, в том числе для Toyota GR Supra B58.
BMW также знает, как откалибровать автоматический преобразователь крутящего момента ZF 8HP, как никто другой, а система полного привода M xDrive сама по себе является персиком. Добавьте к этому набор липких резиновых сапог, и легко понять, как M3 пристыдил гораздо более дорогого Neunelfer на прямой.
Две гонки с плавным стартом со скоростью 50 миль в час (80 километров в час) - одна в автоматическом и одна в ручном режиме переключения передач - также завершились в пользу Bimmer. Но, увы, тест на торможение со скорости 100 миль в час (160 километров в час) показал, что Porker тормозит сильнее из-за превосходных тормозов и более широких шин.
При цене в 180 600 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве, что составляет около 224 025 долларов по текущему обменному курсу, самый мощный 911 в настоящее время производится с 3,8-литровым оппозитным двигателем в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением. Шестицилиндровый двигатель выдает очень впечатляющие 641 лошадиную силу (650 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.
При весе 1640 кг (3616 фунтов) по сравнению с 1780 кг (3924 фунта) у M3 Competition xDrive, 911 Turbo S также оснащен полным приводом. Бесспорно быстрее на гоночной трассе, Neunelfer почти в 100 раз дороже, чем G80 M3.
Вопрос в том, что бы вы выбрали между более практичным Bimmer и более экзотическим 911?