Не так давно, 9 марта 1999 года, миру была представлена Zonda 12C, самый первый дорожный автомобиль, созданный «Ателье». У него был, по меньшей мере, нетрадиционный дизайн, вместо одежды на нем был монокок из углеродного волокна, а сердце Mercedes-Benz AMG мощностью 394 лошадиных силы помогало ему обрушить на мир стильный «гнев». И последний с тех пор никогда не был прежним, хотя Pagani не торопился его менять и за 24 года создал всего три серии моделей.
Теперь он почти готов отпраздновать 25-летие производства автомобилей (компания была создана в 1992 году, то есть 31 год назад) величием Zonda, Huayra и Utopia. Но вот правда: Pagani — один из тех мастеров (не обязательно только автомобильного мира), которые могут сделать так, чтобы ничто не казалось слишком старым или забытым. Таким образом, никого не должно удивлять, что «новые» Zonda, например, продолжали существовать еще долгое время после того, как Pagani начала ограниченное производство своего преемника Huayra.
То же самое относится и к образу жизни Huayra и Utopia, тем более что итальянский автопроизводитель представил новую серию только прошлой осенью, а поставки еще не начались. Таким образом, если вы потратите некоторое время на ролик Pagani в социальных сетях, будут случаи, когда Huayra Codalunga наслаждается зимней сказкой, когда все три модели собираются вместе, чтобы отпраздновать вышеупомянутую годовщину, или когда еще один экземпляр Huayra засияет. в центре внимания.
Напоминаем, что спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Huayra был подарен миру в форме спортивного автомобиля со средним расположением двигателя еще в 2011 году. С тех пор прошло более десяти лет, но «гиперкар 2012 года» по версии Top Gear все еще живет. И это несмотря на то, что для серийного производства купе было запланировано всего 100 единиц. Но, как всегда, есть обходные пути, чтобы сохранить эксклюзивность и при этом получить большую отдачу. Таким образом, за первоначальной «стандартной» Huayra последовали Huayra BC (20 единиц), Huayra Roadster (100), Huayra Roadster BC (40), Huayra R (30), а также ряд специальных выпусков, таких как Имола (5), Кодалунга (5) и Триколор (3).
Кроме того, если ваши карманы достаточно глубоки, чтобы справиться с цитатами Pagani за его мастерство, небо — это предел для специальных одноразовых проектов. Некоторые из них стали известны во всем мире, например, когда Пагани и Лапо Элканн из Garage Italia Customs представили сделанную на заказ Huayra Lampo, вдохновленную концептом Fiat Turbina 1954 года. так может быть в случае с последним заказным Huayra, созданным разовым подразделением компании Pagani Grandi Complicazioni. Немного подробностей о новом творении Dinamica Evo было раскрыто, за исключением заявления о том, что оно является частью « инноваций, которые привносят в жизнь новые эмоции », и представляет собой « связку инноваций, технологий и производительности».». Конечно, им не нужно было говорить об этом прямо — мы уже знали, что это было сделано « для воплощения мечты клиента ».
Честно говоря, мы бы очень предпочли получить некоторые технические характеристики — например, точную версию, на которой он основан. Темно-коричневый и черный корпус из углеродного волокна имеет белые и золотые акценты, а также обязательные штрихи итальянского «триколора», и это почти все, что касается экстерьера. Хотя у нас есть подсказка относительно дома анонимного покупателя — оранжевые метки на переднем крыле явно указывают на то, что Huayra Dinamica Evo скоро отправится из Италии, переплывет Атлантический океан и осядет в коллекции где-нибудь в Соединенных Штатах. Состояния.
Перемещаясь внутрь, соответствующие цвета показывают, что владелец хотел иметь сдержанное привидение, и, поскольку это вариант с открытым верхом, мы можем, по крайней мере, попытаться предположить, что мы имеем дело с модифицированным Huayra Roadster BC . Версия была впервые замечена в 2019 году и похожа на обычный родстер и Huayra BC, создавая мощное сочетание стиля и производительности. Естественно, последний поется на мелодию 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 590 кВт /802 л.с./791 л.с. и 1050 Нм (774,5 фунт-фут) крутящего момента. При весе всего 1250 кг (2756 фунтов) этому суперкару нечего стыдиться, когда он мчится по местному гоночному треку, хотя я считаю, что Dinamica Evo не будет совершать много атак на время или ввязываться в четвертьмильные махинации.
В любом случае, если кто-нибудь спросит меня о любимых знакомствах на прошлой неделе, у меня есть один прямой ответ. Честно говоря, я просто скажу, что Volkswagen ID за 27 тысяч долларов. с 223 лошадиными силами и запасом хода 450 км (280 миль) звучит «приятно». Кроме того, Kia EV9 — это крутой семейный электрокроссовер, и если кому-то нравится ветер в волосах, ему обязательно стоит попробовать последнюю версию «Гарцующей лошади». Увы, даже 612-сильный Ferrari Roma Spider «велик» только потому, что когда видишь Pagani, сравнительные оценки начинают таять в утопии мечтаний о том, как найти ведро золота или выигрышный лотерейный билет…