Созданный компанией Analog Motorcycles (AM) несколько лет назад элегантный уникальный мотоцикл, представленный на этих фотографиях, когда-то был стандартным Yamaha XS650 1981 года выпуска. Теперь он носит название Reloaded, и модификации, выполненные в клинике Тони Пруста по моддингу велосипедов, многочисленны и действительно очень сочные! Поскольку нам есть что рассказать, мы могли бы сразу же погрузиться в них.
Трансформация Analog началась с полной разборки, за которой последовала старая добрая операция по каркасу сзади. У классического XS650 подрамник был укорочен, а затем зациклен, впоследствии получив стильное седло, обитое 83 сиденьями. На самой южной оконечности теперь можно увидеть круглую заднюю фару в стиле Бейтса из собственного каталога послепродажного обслуживания AM, а также светодиодные указатели поворота и новый кронштейн номерного знака.
Все это оборудование поддерживается первоклассными амортизаторами Hagon, но Тони решил сохранить и переделать вилки OEM с современными пружинами и эмуляторами клапанов от Race Tech. Кроме того, нас встречает свежий комплект 17-дюймовых колесных дисков Sun в отделе обуви, а мощные передние тормоза предоставлены Loaded Gun Customs.
Оригинальный топливный бак XS650 остался в игре, поэтому единственные детали кузова, сделанные на заказ, кроме поддона сиденья, — это крошечное переднее крыло и совершенно диковинная москитная сетка. Что касается вертикально расположенных светодиодных фар, то обе они были поставлены Denali и выглядят очень внушительно.
Вы найдете литиевую батарею EarthX, хранящуюся в специальном ящике под сиденьем, и к ней присоединяется ряд других электрических обновлений. К ним относятся модуль управления Motogadget m-Unit, переработанная проводка и современная электронная система зажигания от Boyer Bransden.
В кокпите Yamaha XS650 Reloaded оснащен цифровой аппаратурой Koso, новым верхним зажимом и затемненными клипсами Vortex. В свою очередь, на руле расположены рукоятки Lowbrow Customs и премиальная комбинация переключателей Motone и Motogadget. Все модификации, которые мы рассмотрели до сих пор, безусловно, довольно хороши, и работа AM, связанная с трансмиссией, тоже не разочаровывает.
Мы уже рассказывали вам об модернизированном оборудовании зажигания ранее, но 653-кубовый параллельный твин мотоцикла также был благословлен карбюраторами Mikuni VM34 и поролоновыми воздушными фильтрами, полученными от Uni. Что касается выхлопной системы, Analog разработала уникальную систему «два в одном», довершив ее глушителем Cone Engineering.
Что касается приглушенной цветовой гаммы, украшающей топливный бак, москитную сетку и переднее крыло экземпляра, темно-серая основа была применена Kiel's Kustoms, а Брандо занимался деталями. В других местах преобладает черный цвет, но такие детали, как глушитель выхлопа, картер двигателя и верхние трубы вилки, для контраста остались неокрашенными. В общем, то, что Analog называет Reloaded , является одним из самых изящных уникальных продуктов на базе XS650, которые мы видели в последнее время.