Вероятно, с небольшим количеством миль на часах он был полностью уничтожен огнем, прежде чем оказался во владении azcycleparts . Теперь компания разберет его, достанет все, что еще можно использовать, и продаст детали в Интернете с целью получения прибыли.
Не так много можно сэкономить, когда дело доходит до передней части, за исключением правой фары и боковой панели. Тем не менее, правая боковая дверь и задняя часть все еще выглядят так, как будто они могут привести несколько Бенджаминов. Чего нельзя сказать о левой стороне, так как она сильно пострадала от пожара, как и салон, который практически не узнать.
Некоторые механические части будут жить, и нам любопытно, можно ли спасти двигатель. Тем не менее, мы считаем, что при достаточном уровне мастерства и щедром бюджете сердце и душа этого Ford Mustang Shelby GT500 может жить в другом автомобиле, при условии, что у него достаточно места под капотом для такого чудовищного двигателя, потому что он безмерно мощный без каких-либо модификаций. Более того, он может составить конкуренцию суперкарам за свои деньги, во всяком случае, в спринте по прямой.
С рабочим объемом 5,2 литра и присоединенным к нему большим нагнетателем двигатель V8 выдает 760 л.с. (771 л.с. / 567 кВт ).) при 7000 об/мин и 625 фунт-футов (847 Нм) крутящего момента при 5000 об/мин. Тяга передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а синий овал указывает, что стандартной версии Mustang Shelby GT500 из итерации S550 требуется всего 3 секунды для разгона до 60 миль в час (0). -97 км/ч). С опытным водителем за рулем, в хороший день, в идеальных условиях, машина проедет четверть мили за 10 секунд.
Хороший 5,2-литровый V8 с наддувомкоторый использовался для питания Mustang Shelby GT500, обычно продается по цене более 30 000 долларов. Таким образом, если его удастся спасти, то он принесет очень хорошую прибыль, поскольку мы не думаем, что компания, специализирующаяся на разборке высококлассных машин и продаже их запчастей через Интернет, заплатила за него небольшое состояние. Думаю, мы занимаемся не тем бизнесом, поскольку есть более прибыльные способы заработать на автомобилях, верно?
В заключение напомним, что уходящий Mustang по-прежнему указан на веб-сайте Ford в США в конфигурациях EcoBoost, GT, Premium и Mach 1. От Shelby GT500 отказались, как и от остальных моделей, поскольку новое поколение готовится к поступлению к дилерам.