Мы уже знаем, что Volkswagen Passat попрощался с рынком и что немецкий бренд решил оставить в предложении семейный вариант, подготовив совершенно новое поколение, в котором впервые в истории этой модели предлагается только этот более практичный кузов. И снова один из прототипов Volkswagen Passat Variant 2024 был замечен с камуфляжем, скрывающим новые черты модели.
Несколько шпионских фото , которые не раскрывают ничего нового снаружи, но внутри. Впервые мы можем заглянуть в его салон, особенно спереди, и обнаружить эволюцию, которую претерпел представитель сегмента D в этой области. Хотя он находится на очень ранней стадии разработки, всего три месяца с тех пор, как впервые увидели мул, а затем один из прототипов, вы можете более подробно увидеть, что его интерьер развивается в соответствии с текущим каноном последних моделей Volkswagen.
Новинки Volkswagen Passat Variant 2024 года
Можно даже сказать, что он наследует стиль электрического Volkswagen ID. с экраном под типичным для цифровой приборной панели козырьком , хотя и крупнее, чем в нулевых выбросах, при этом центральную консоль занимает второй более прямоугольный экран и с основанием, занятым некоторыми клавишами . Даже мы также можем видеть, что он обходится без классического рычага переключения передач и делает ставку на его расположение на рулевой колонке.
Новый Passat Variant будет крупнее своего предшественника, со значительным увеличением пространства на задних сиденьях и объема багажа и груза в багажнике благодаря увеличенной на несколько миллиметров колесной базе. Известный внутри компании как «B9», он станет серьезной альтернативой новому Skoda Superb, разработка которого также началась и с которым он разделит производственную линию завода в Братиславе, Словакия.
Ожидается, что будущий Volkswagen Passat Variant станет одной из главных новостей следующего года, а его дебют запланирован на середину 2023 года, а это означает, что он появится на рынке в конце следующего года как модель 2024 года . В его предложении будут бензиновые и дизельные версии, все с четырьмя цилиндрами и со знакомыми двигателями 1,5-литровый TSI Evo и 2,0 TDI Evo , в дополнение к соответствующему подключаемому гибриду «eHybrid», новому названию «GTE». Важным нововведением является то, что все версии будут оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в самых мощных — полным приводом «4MOTION».